|
Часы Orient 3 звезды сильно спешат на руке
Здравствуйте. Есть у меня часы Orient 3 звезды, 49643 механизм. На столе идут точно, на руке уходят на несколько минут вперед. Отдавал на репассаж, после этого часы как спешили, так и дальше спешат на 5 мин, если активничать весь день. Не уверен, что они делали этот репассаж. Отдал им обратно по гарантии, обрисовал проблему Ссказали все нормально. После этого часы правда стали спешить меньше, но все равно идут не так как надо, в завасимости как носить. Все таки они что то сделали как отдал по гарантии, но не говорят что, типо я дебил и все нормально было. Я разобрал автоподзавод, накрутил пружину отверткой, ношу без автоподзавода. Пока не очень долго тестировал, но часы идут заметно лучше. Может ли быть причиной барабан (имею ввиду что проскальзывает не тогда когда надо, и пружина перетянута)? Или где искать причину? Если да, то поможет ли чистка смазка, или только замена. Это уже вторая мастерская, в первой тоже ничего не сделали, но там дед с которим трудно говорить, у него на все свое мнение. Решил разобраться сам, и или починить, или выкинуть и не тратить нервы. Регулирую по приложению на телефоне. Помогите советом.
|
Причина то все равно есть.
Ее и нужно установить. Лучше к проверенному мастеру отнести и на приборе посмотреть. И далее делать выводы. |
Цитата:
|
При репассаже поленились разобрать барабан (а разбирается он там очень тяжело) и смазать пружину. Автоподзавод в часах очень эффективный и при отсутствии смазки барабана фрикционная накладка перестает правильно скользить при полном заводе и часы уходят на "пристук", т.е. на нештатно большую амплитуду.
|
Вложений: 1
Цитата:
Если по существу. Посмотрел в ютубе как примерно это делают, вскрыл барабан, размотал пружину, промыл этот барабан и пружину спиртом, смазал техническим вазелином, какой то супер смазки для часов у меня нет. Собирать это все первый раз конечно не очень просто, но все получилось. О каких трудностях для часовщиков вы говорите, если я первый раз это делал без каких то супер часовых инструментов, и все работает. Разводняк просто и все. Все ходят денег за воздух. Часы стали идти лучше. Два дня засекал, регулировал. Нашел более менее оптимальное положение, когда на столе отстают где то на 5 сек за ночь, на руке за 2 дня тестирования уходили примерно в +15сек/день. Эти дни были не очень активные, если весь день на ногах скорее всего больше уйдут, это уже будем набоюдать Хотелось бы точнее, но это уже хоть не минута или больше как раньше в таком ритме. И что заметил, эта погрешность в + набирается не постепенно, а рывками, наверное все таки оказывает автоподзавод влияние. Буду еще тестировать, но лучше стало это точно. Но все таки косяк случился. Перетянул и оборвал один из болтов на мосту подзавода. Прилось взять болт, который под колесом подзавода. Там без него ничто никуда не денется, но по хорошему надо где то у часовщиков попробовать купить этот болтик. Как то так. Не факт что на этом все, но лучше стало это точно. С новья эти часы тоже не очень точно шли, насколько помню, но хочется чем точнее. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Боюсь спросить, чем же вы остальные движущиеся части смазывали? |
Цитата:
Цитата:
А на счет ломания или солидола, это мои часы, что хочу то и делаю. Спец смазки не имел, думаю технический вазелин лучше, чем ржавчина. И да, ничего особо и не сломано, часики тикают, и лучше чем до вмешательства. Болтик это дело 10-е, не надо говорить так, будто это межгалактический звездолет. |
Винты не дефицит. Смазывать барабан лучше смазкой для ШРУСов молибденосодержащей. Раньше была такая советская смазка ШРУС-4, сейчас море импортных. Эти смазки идеально работают именно на трение скольжения, что тут и надо. По сути своей дорогие Бержеоновские смазки для пружин это именно они и есть.
А часовщики ваши совсем обленились, простенький Ориент починить не могут. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 09:02. |