Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Omega vs Blancpain для себя. И Cartier для жены (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=615389)

Mikmen 02.03.2024 15:12

Omega vs Blancpain для себя. И Cartier для жены

Вложений: 3
Всем доброго дня!

Созрел для приобретения часов себе и жене. Но особо сильно в них не разбираюсь, пошарил по сайтам производителей, сайтам ломбардов пару раз заходил в магазины, в итоге сформировался такой список:

Для себя выбираю между:
- SEAMASTER DIVER 300M CO‑AXIAL MASTER CHRONOMETER 43,5MM
- FIFTY FATHOMS BATHYSCAPHE 43,6MM (черные керамические)

Жене думаю взять:
- CARTIER PANTHÈRE DE CARTIER MEDIUM 27x37MM

Интересно мнения знатоков.
Что стоит мне учесть выбирая между Omega и Blancpain (отмечу, что Омега дешевле на добрые $4-5к) ?
Что думаете о Cartier для жены, насколько Картье устоявшийся бренд именно в сфере часов?

Ну и любые мысли/замечания/советы приветствуются.

Спасибо!

Exact 02.03.2024 16:02

думаю надо примерить. кандидаты достойные

Karabas 02.03.2024 16:11

Cartier - уважаемый бренд в часовом мире. Одни из первых производителей наручных часов и родоначальники часов для пилотов.

Omega vs Blancpain. Обе марки входят в одну часовую группу и Бланпа позиционируется выше уровнем, чем Омега.

stanalma 02.03.2024 16:11

СМП не самая любимая Омега у меня
Но должен признать,что он интереснее Фантома
Дело не в цене.Фантом уж очень лаконичный дайвер в такой комбинации чёрного.
Касаемо Картье-всё замечательно,но надо примерить и если есть вохможность,сравнить и с другими моделями,и попробовать другие размеры.

Rivaldo 02.03.2024 16:23

Примеряйте
Blancpain далеко не всем садятся на руку, на таком ремне тем более

Mikmen 02.03.2024 16:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 6928369)
Cartier - уважаемый бренд в часовом мире. Одни из первых производителей наручных часов и родоначальники часов для пилотов.