|
|
Omega vs Blancpain для себя. И Cartier для жены
Вложений: 3
Всем доброго дня!
Созрел для приобретения часов себе и жене. Но особо сильно в них не разбираюсь, пошарил по сайтам производителей, сайтам ломбардов пару раз заходил в магазины, в итоге сформировался такой список: Для себя выбираю между: - SEAMASTER DIVER 300M CO‑AXIAL MASTER CHRONOMETER 43,5MM - FIFTY FATHOMS BATHYSCAPHE 43,6MM (черные керамические) Жене думаю взять: - CARTIER PANTHÈRE DE CARTIER MEDIUM 27x37MM Интересно мнения знатоков. Что стоит мне учесть выбирая между Omega и Blancpain (отмечу, что Омега дешевле на добрые $4-5к) ? Что думаете о Cartier для жены, насколько Картье устоявшийся бренд именно в сфере часов? Ну и любые мысли/замечания/советы приветствуются. Спасибо! |
думаю надо примерить. кандидаты достойные
|
Cartier - уважаемый бренд в часовом мире. Одни из первых производителей наручных часов и родоначальники часов для пилотов.
Omega vs Blancpain. Обе марки входят в одну часовую группу и Бланпа позиционируется выше уровнем, чем Омега. |
СМП не самая любимая Омега у меня
Но должен признать,что он интереснее Фантома Дело не в цене.Фантом уж очень лаконичный дайвер в такой комбинации чёрного. Касаемо Картье-всё замечательно,но надо примерить и если есть вохможность,сравнить и с другими моделями,и попробовать другие размеры. |
Примеряйте
Blancpain далеко не всем садятся на руку, на таком ремне тем более |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Все часы мерили, отобрали те, что сели хорошо и в бюджет укладываются. У меня к Бланпа душа лежит чуть больше, но жаба поддушивает за разницу в 4-5к долл. )) Поэтому пытаюсь довзвесить с вашей помощью и принять решение. Кстати с Бланпа сохранилось фото с магазина. |
Я бы не брал часы на резиновом/каучуковом ремне. Жарко в Израиле. Плавали-знаем) Если под ремнём рука будет потеть(а это будет), то удовольствия будет не много. Кандидаты хорошие, но лучше на стальных браслетах. Если уж очень захочется, то ремни докупить можно.
|