|
И снова подделки в интернет
ДА, хочу купить часы
ДА, не могу себе (естественно) позволить потратить на это крупную сумму, так как студент, но. Но могу потратить на часы около 10000 рбл. И натыкаюсь на такой сайт... http://www.swisswatch.lv/ раньше не интересновался часами вообще, сейчаас загорелся... Стоит ли вообще на это тратиться? Или так и жить дальше без часов? пока что очень понравились breguet 553, IWC Chronograph, пара моделей вашерона и я буквально влюбился в Panerai Marina, но это понятно, что чисто с внешней стороны, так как в часах я ещё не разбираюсь. Стоит ли брать фальшивку (так как понятно, что не никаких официальных копий за такие деньги и всё это бред полнейший) и жить с этой мыслью? Заранее спасибо за высказанные вами мысли.... |
Цитата:
Полно за Ваши деньги хороших часов, за которые, в отличие от, не придется краснеть. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://watch.ru/forum/showthread.php?t=6017 а если подобного рода приобретете-все деффченки ваши Многие взрослые дяди выговаривают Longines с придыханием ;) |
Спасибо большое за быструю реакцию на мою проблему =)
Дело в том, что я носил часы casio g-shock, но они спортивного типа, а теперь надо что-то более взрослое, да и осталась привычка смотреть на запястье руки дабы узнать время =) Просто понятно, что даже мне, далёкому от часовых дел, известны марки и их примерная стоимость. И не раз вызывали улыбку филип патек на молодом человеке, одетом из Зары, и так далее =) если отбросить этот "мусор", то что вы можете посоветовать мне в пределах 10000? Хочется что-то более классическое, в пример преведены айвиси, брегет и вашерон... Всё равно, 12 000 - много. 10 000 - предел, который я могу позволить, если что-то очень понравится... И с чего начать коллекцию. И можно узнать, как вообще делаются эти "копии"? Ведь они стоят не одну тысячу рублей, и, наверное производители знают об этом? |