|
Первые часы помогите с выбором)
Вложений: 3
Здравствуйте, беру свои первые часы и хотел бы узнать по этой теме поподробнее, так как я профан. Выбор пал на DOUGLAS DAY-DATE 41 V.3.35.0.278.4 , но не смог найти никакой информации о пользовании этим брендом и хотел бы узнать хороший ли выбор я сделал и стоит ли обратить внимание на другие модели. По бюджету около 100т. ₽, если подороже и лежит душа, то можно доплатить еще немного. По предпочтениям: корпус сталь, автоподзавод, предпочтительней стальной ремешок (но если кожа то ничего), по цветовой гамме зеленый или серебристый, часы смотрятся для ежедневного использования, циферблат круглый, на циферблате или римские или стандартные (главное без полосок), в механизмах не разбираюсь) поэтому хотелось бы понадежнее, по формату в плане авиаторы или нет честно не могу сказать но точно не водники или походные.
|
Цитата:
|
На какие модели обратить внимание если не секрет?
|
Цитата:
Часы с именем AVIATOR, не имеющей отношения к так называемому "бренду" на циферблате с римскими цифрами и гордой надписью Swiss Made - cледующий фактор. Или AVIATOR - это бренд? Прочтите правила раздела, правильно оформите тему, получите конструктивные советы, купите нормальные часы и пользуйтесь |
Или AVIATOR - это бренд?
Да это бренд. |
Цитата:
Если будете долго выбирать, можете заблудиться в моделях, швейцарцев великое множество. Aviator douglas day date-v-3-35-0-278-4 |
Цитата:
швейцария причем что интересно наверное единственная с российскими корнями так то понятно полно швейцарии с корнями со всей европы так в общем они все честно пишут но это швейцария из той что похуже - лучше что-то другое посмотреть если дизайн не совсем сильно зацепил у них помню были часы с ротором в виде самолетного винта... но в основном какая-то скучнота имо |
Цитата: