|
Полет 70х. "Родные" стрелки или нет?
Вложений: 2
Отремонтировал в мастерской старенький "Полет", доставшийся по наследству.
Произведены в середине 70х годов, 29 камней с автоподзаводом и календарем, корпус хромирован. Если не ошибаюсь, это калибр 2416. Прошу знатоков уточнить - оригинальные стрелки на часах или нет? Сдается мне, стрелки должны быть в тон рискам на циферблате, как на часах, выложенных ранее уважаемым White Cat: http://forum.watch.ru/attachment.php...3&d=1296662738 Просматривая каталоги и коллекции "Полетов" в Сети точно таких, как мои не нашел, только похожие: http://www.ussr-watches.ru/polet/p183.jpg http://www.ussr-watches.ru/polet/p223.jpg |
Стрелки должны быть как на аналогичных полетах (29 камней) с фото.
Есть у меня такие же точно часы как у Вас, просто чтобы их сфоткать, надо их найти. А после переезда сделать это не просто )) |
С этим циферблатом должны быть стрелки с заполнением черной краской, как на этом фото
http://www.ussr-watches.ru/polet/p223.jpg Вот здесь еще посмотрите на стр. 18 часы прямо посередине https://picasaweb.google.com/newgues...85710092056626 |
И еще, если часовые метки золотистые, а корпус стальной, то скорее всего это котлета в чужом корпусе.
И я что-то не знаю 2416А в хромированном корпусе, в нержавейке были. |
А может быть, это и не хром, а нержавейка. Часы активно носились более десятка лет, хромовое покрытие облезло бы.
Интересно, есть ли возможность поменять сейчас стрелки на оригинальные? |
Можно попробовать поискать в мастерских. Вот только никто не знает, работает ли фирменный полетовский сервис на Волгоградском проспекте.
А посмотрите, что написано на задней крышке. Есть ли надпись Stainless Steel. И потом когда хром облезает, то становится видна латунь собственно корпуса, особенно заметно около ушек, желтизна пробивается. Вам бы еще и корпус заменить на позолоченный, все таки сочетание желтых часовых меток и белого корпуса несколько режет глаз. |
Надписи Stainless Steel не было. Была надпись Shockproof и еще что на по английском, о пылезащите. Но крышка определенно неоригинальная, ибо (по словам мастеров) не давала крутиться ротору автоподзавода. Ее пришлось заменить.
Царапины на корпусе есть, но желтизна заметна только на заводной головке (вот на ней совершенно точно нанесено покрытие серебристого цвета поверх желтого металла). |
Часовой пояс UTC +3, время: 05:50. |