Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Кто-нибудь строил загородный дом? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=61344)

nem0-Spb 01.03.2011 13:59

Кто-нибудь строил загородный дом?

Господа,озадачился я строительством дома загородного метров под 200 площадью.Ну скорее не дома,а дачи.Хотел спросить советов у тех,кто уже прошел этот ээээ как бы его помягче сказать ,этап в своей жизни:)) Куча вопросов по этому поводу.Попробую тут выложить,может кто чего присоветует из своего опыта

1.Стоит ли делать подвал в доме, или это дорогое удовольствие, и целесообразней делать хозблок в доме?
2 .Какая система отопления в доме(Отмечу что газа нет) сколько в зимний месяц съедает денег?
3. Кто эксплуатирует тепловой насос,какие плюсы минусы в процессе эксплуатации
4.Какие проектные организации посоветуете? (где много типовых проектов и толковые ребята)
5.Кто какие материалы использовал плюсы и минусы...
Вопросов конечно масса ,но думаю что и так уже много написал:))

Sergei1980 01.03.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от nem0-Spb (Сообщение 692029)
1.Стоит ли делать подвал в доме, или это дорогое удовольствие, и целесообразней делать хозблок в доме?

По подвалу - доходчивая статья.
По материалам - нужно сначала определиться с проектом, какой дом вы хотите. Какие финансовые возможности.

Notstar 01.03.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от nem0-Spb (Сообщение 692029)
1.Стоит ли делать подвал в доме, или это дорогое удовольствие

В 2 раза дороже чем без подвала. Без подвала как минимум экономите на материалах и работах. Стоит или нет, тут нужно не только с точки зрения практичности смотреть, нужно еще и грунты оценивать, плотность, стабильность, грунтовые воды.

nem0-Spb 01.03.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от Notstar (Сообщение 692058)