|
Кто-нибудь строил загородный дом?
Господа,озадачился я строительством дома загородного метров под 200 площадью.Ну скорее не дома,а дачи.Хотел спросить советов у тех,кто уже прошел этот ээээ как бы его помягче сказать ,этап в своей жизни:)) Куча вопросов по этому поводу.Попробую тут выложить,может кто чего присоветует из своего опыта
1.Стоит ли делать подвал в доме, или это дорогое удовольствие, и целесообразней делать хозблок в доме? 2 .Какая система отопления в доме(Отмечу что газа нет) сколько в зимний месяц съедает денег? 3. Кто эксплуатирует тепловой насос,какие плюсы минусы в процессе эксплуатации 4.Какие проектные организации посоветуете? (где много типовых проектов и толковые ребята) 5.Кто какие материалы использовал плюсы и минусы... Вопросов конечно масса ,но думаю что и так уже много написал:)) |
Цитата:
По материалам - нужно сначала определиться с проектом, какой дом вы хотите. Какие финансовые возможности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Определяйтесь с фин возможностями и проектами - и все само потом выплывет. Вам нужно прикинуть смету понравившеггося проекта. потом умножить ее раза в полтора-два - и тогда все станет ясно) Типовые проекты как раз и отличаются друг от друга только привязкой фундаментов к конкретной геологии. Так что все правильно - изучаете геологию со спецом, он дает заключение, потом нужно разработать фундамент под нее с подвалом, без подвала - и сравнить экономическую целесообразность для вас лично так сказать. А сразу сказать трудно |
Цитата:
п.с.: Честно говоря в Питере не могу никого посоветовать из организаций. |
Цитата: