|
Первые часы (под костюм). Бюджет 100000 рублей
Вложений: 1
Всех приветствую!
Помогите выбрать первые классические часы (под строгий костюм). Из часов носил только G-Shock и Apple Watch. Бюджет 100 тыс. руб. 25 лет, запястье 16,5-17 см. Внешне нравятся Certina DS Action Diver 38mm, ну и вообще все дайверы, подходят ли они на роль костюмных часов ? Или с костюмом будут смотреться нелепо и нужно искать более классические варианты ? По цвету: нравятся с синими циферблатами (костюмы всегда синих оттенков) или для первых часов лучше брать черный/белый ? В общем, я профан в этой области, буду вам очень благодарен за любые советы. Может кто-нибудь подскажет определённые модели, на которые стоит обратить внимание. Всех с наступившим новым годом! https://avatars.mds.yandex.net/get-m...1.jpeg/600x800 |
Вложений: 2
Ну это как бы совсем не под костюм...
Наверное под синий костюм вот что-то типа такого можно было бы подобрать, стилистически, но естественно это не в бюджете. А так чёрное и белое нормально, цвет циферблата не обязан быть в цвет костюма... Вложение 3656261 ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 11 МИН -------- Обычно, в случае с темно-синим цветом костюма часы подбираются под обувь и ремень... Поэтому, скорее, что в такой логике, чёрный циферблат будет ближе, т.к. ремень и туфли обычно чёрные... Но в целом что больше понравится. Дайвер точно не в тему... Ну и как обычно по соотношению цена качество и гораздо ниже бюджета всё ещё можно купить Вложение 3656262 |
Вложений: 1
Вполне симпатичная и приятная сертина, и размер должен подойти. Дайвер, конечно, это совсем не под костюм в классическом понимании, но может и забить на эти условности? Всем давно уже решительно пофиг на такие вольности в дресс-коде, никто не запариться, тут главное, чтобы вам самому нравилось. Я вон дайверы и вовсе на свадьбу собственную надевал с костюмом - и ничего, даже не развелся до сих пор. :)