|
Тиссот pr50 automatic после общего ремонта тугой завод
Общий ремонт и замена заводной пружины. Сразу после этого очень тугой ход заводной головки при заводе. Часы стоят, то есть пружина полностью разжата должна быть. Буквально 3-4 поворота пальцами и все - дальше очень туго. Помню, что новые давали делать оборотов 25-30 с нуля. Теперь практически не идет ручной завод. Можно еще повернуть, но буквально кожу свозит головкой. Также при вытаскивании головки циферблат дергается относительно корпуса внутри. Понимаю, что такого быть не должно. Есть гарантия 6 мес на работы. Хочу писать претензию. Подскажите, чем обосновать?
|
как-чем??? некорректная работа системы завода и перевода.
|
Проблемы с обгонными муфтами автоподзавода - они при ручном заводе должны двигаться свободно, а по факту одна из них подклинивает.
|
Мастер отрицает, что есть тугой завод. Говорит, это нормально - 5-7 раз крутить заводную головку и потом пусть работает автоподзавод. Обоснован его ответ или нет? При согласовании обсуждалось, что помимо замены пружины механизм будет разобран, промыт/почищен и смазан. Вопрос, возможно, немного профанский, но тем не менее - если я не могу пружину завести рукой как следует, будет ли автоподзавод отрабатывать? Проблемы с обгонными муфтами как раз и говорят о том, что часы собраны неправильно и автоподзавод не работает как положено? В чем может быть причина проблемы с муфтами - их неправильно собрали (некачественный ремонт) или их надо мерять на новые (недостаточная диагностика)?
|
Так быть не должно. По хорошему досудебная претензия, если не одумаются, экспертиза и в суд.
Там теперь по ходу еще много чего менять надо. |
Имеете в виду, что он неправильно собрал и повредил что-то еще? Дергающийся циферблат, со слов менеджера, они устранили.
|
Если в часах с автоподзаводом есть вариант завода вручную, то он должен работать. К тому же раньше работал.
|
ETA 2824 страдает от тугого завода, особенно модели с миниатюрными заводными головками. Первые обороты норм, а к максимальному заводу уже становится невозможно пальцами крутить. К тому же ещё влияет состояние прокладок в ЗГ. Оно и к лучшему, учитывая что многие накручивают так, что стирается барабанный мост в труху ...
Возможно мастер не смазал реверсивные, а возможно они внутри изношены и требуют замены |
Эта модель не предназначена для постоянного ручного завода. Узел завода в 2824 конструктивно сделан так. чтобы пользоваться им как можно реже. Нагрузка на заводное колесо большая, а зацепление идет через один зуб. Поэтому часто и зубья срезают, и износ появляется критичный.
|
Я не ношу их постоянно. Мне нужно их заводить каждый раз, когда достаю из шкатулки. Сколько оборотов для данной модели нормально при заводе? 4-5 оборотов это нормально? Почему тогда на новых нет такого эффекта? Если что-то еще требовало замены, почему не сказать об этом сразу, не понятно.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 11:27. |