Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Не могу отремонтировать часы (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=61247)

Andrey67 28.02.2011 20:29

Не могу отремонтировать часы
 
Вложений: 4
Уважаемые форумчане!
Достались старые часы, неизвестного изготовителя. Какое-то время шли. Сейчас через 5-7 мин. останавливаются. Отдать в ремонт нет возможности, просто нет Мастеров. Я снял механизм, храповик маятника. Если взвести обе пружины, то шестеренки приходят в движение, но в какой-то момент штырек на одной из них клинит о вилку и движение останавливается полностью. Так не должно быть при снятом храповике маятника? Не могу найти причину.
Могу рассчитывать на вашу помощь?

lng 28.02.2011 21:00

Если вы о том штырьке, что на первом фото(отмечен стрелкой), то здесь все нормально. Эти колеса относятся к механизму боя. Часы у вас останавливаются из за грязи, нужно почистить часы, убрать износы смазать и отрегулировать, то есть сделать нормальный ремонт. Если сможете сами, в чем сомневаюсь, то флаг в руки, если нет ищите мастера. И еще, Россия страна большая, если хотите чтобы помогли, укажите город, где живете.

Andrey67 28.02.2011 21:39

Вложений: 1
Именно об этом штырьке. Но он в какой-то момент становится на торец вилки и пока его оттуда не столкнешь, вращения не будет. Неужели это нормально?
Живу в Таганроге.
Почистить очень сложно? Можно это сделать не разбирая механизм? К примеру, полностью погрузить в 1-2 л спирта, потом просушить и смазать оси?

vasilij_8 28.02.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от Andrey67 (Сообщение 691099)
К примеру, полностью погрузить в 1-2 л спирта, потом просушить и смазать оси?

Скачайте с ниже приведённого сайта книгу по ремонту часов, а спирту найдите более достойное применение.

http://www.german242.com/books/books.htm

dmvt1 28.02.2011 22:37

Промойте бензином "Галоша" механизм в сборе в ванночке кисточкой. Далее смажьте все оси хорошим синтетическим маслом "Mobil-1". Пружину бензином не мойте. Будет ремонт паршивенький, но какое-то время походят. Пока нормального мастера не найдете.

Andrey67 28.02.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 691215)
Промойте бензином "Галоша" механизм в сборе в ванночке кисточкой

Я так делал, после этого шли лет 5 без проблем, но потом бой стал медленным, как кота за хвост. Решил повторить процедуру. Бой стал лучше. Но вот с запуском появились (не сразу) проблемы. Если успевал завести до окончания завода, то часы шли нормально. А если нет, и они останавливались, то запускались с 10-15 раза. !5 мин пройдут и станут, нужно опять маятник пускать и так, пока не пойдут. Потом 1.5 недели без проблем. В моём понятии, если часы требуют чистки, они себя так не ведут?
P.S. А чем Калоша лучше питьевого спирта?

Slepoy 01.03.2011 00:15

Если будете разбирать,то обязательно спустите пружины(ход,бой),а то ремонтировать будет нечего.

Andrey67 01.03.2011 00:45

Попробую пока не разбирать, может промывки достаточно будет, а там и Мастера найду!

Andrey67 01.03.2011 19:21

Вложений: 1
Всё-же разобрал до винтика, промыл, продул воздухом и собрал, смазал часовым маслом. Ничего сложного в этом нет. Но часы прошли 5 мин и стали. Ось храповика маятника в местах крепления имеет пазы для регулировки.
Вопрос: как регулируется этот узел, каких показателей нужно добиться? Параллельности с другими осями? Но там довольно таки широкий диапазон регулировки.

kostya 01.03.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Andrey67 (Сообщение 692532)
как регулируется этот узел

Опустить до того, чтобы скоба не пропускала зубья ходового колеса, а потом поднимать постепенно. Как только начнёт пропускать - стоп. А спиртом не промывайте. Там немножко воды есть. Когда всё испарится, вода останется. А в бензине воды нет.


Часовой пояс UTC +3, время: 08:28.

© 1998–2024 Watch.ru