|
Мудрые часовые знатоки, посоветуйте
Большинство здесь присутствующих - люди опытные. Вот и хочу у вас спросить. Купил себе механический хронограф Лонжин. Доволен безмерно. В документах о том, что часы антимагнитные нигде не увидел. Поскольку по долгу своей военной службы ежедневно имею дело с объектами с сильными магнитными полями, на службу часы решил не носить. Тут возникла проблема - хоть запас хода и 40 часов, бывает получается так, что не успеваю завести и они останавливаются. от приятелей слышал, что для часов это вредно, надо чтоб они "в движении" находились постоянно. Поэтому решил вот купить заводную шкатулку. На изыски денег, если честно, жалковато, поэтому хочу простенькую. Нашёл вот эту
http://www.clock-watch.ru/published/...g/90323e-b.jpg Вот и возникают у меня вопросы, уважаемые знатоки: 1. Можно ли купить достойную вещь в интернет-мегазине? (Такого опыта у меня нет, всегда покупал в салонах) 2. У шкатулки производство китай стоит. Насколько это страшно и безнадёжно у таких девайсов? 3. Соответствует ли указанная на подобных сайтах цена реальности? (Это окончательная?) Просветите, поделитесь. За всё заранее огромное спасибо. |
В интернет-магазине покупать можно, по крайне мере в Германии )))
Если шкатулка за маленькие деньги, то Китай Вам не обойти. |
Насчет китая- согласен. Однако, я например не вижу смысла платить за такую шкатулку бешеные деньги, если часы не стоят пару десятков тысяч долларов, ибо себестоимость у этого изделия практически нулевая (материалы обычно недорогие, электроники там на 10-15 рублей..).
Если устраивает цена- берите. Главное, чтоб магазин был нормальный. |
если Вам одни часы заводить зачем Вам 3+? есть именно на одни часы и достаточно компактные. Есть вообще от аккамуляторов которые работают.