|
Часы наблюдателя люфтваффе A.Lange&Sohne Pilot-Type B
Вложений: 7
Lange & Sohne B-Uhr type B
Легендарные Ланге Часы летчика наблюдателя Люфтваффе Немного информации о самих часах: -тип Б на фото, появился в 1941году - корпус диаметром 55 мм (носили B-uhren поверх рукава летной куртки); - длинный ремешок в комплекте; - большая заводная головка, позволявшая переводить время, не снимая перчаток; - стоп-функция для секундной стрелки; - проверка хода по стандарту хронометра; - крупные светлые цифры и метки на черном фоне, покрытые светящимся составом. - маркировка FL 23883 на задней крышке; Что означает FL 23883? FL 23883 - не номер конкретных часов. - "FL" означает Fliegnummer , т.е. принадлежность к авиационному снаряжению; - "23" обозначение навигационного прибора (кстати, "22" - это прибор для управления самолетом, а "24" - разведовательное оборудование); - "883" означает, что часы тестированы Немецким исследовательским институтом авиации (Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt). Необходимость такой маркировки входила в число обязательных требований рейхсминистерства авиации к часам, поставляемым люфтваффе. B-Uhr являлись собственностью Люфтваффе, выдавались наблюдателям перед полетом, и после посадки самолета сдавались обратно. Производились часы по заказу рейхсминистерства авиации, и поставщиками выступало пять фирм: 1. A. Lange & Söhne с собственным калибром 48/1 2. Laco (Lacher & Co) с калибром Durowe, калибр D 5 3. Stowa (Walter Storz), Unitas (Швейцария), калибр 2812 4. Wempe (Chronometerwerke Hamburg), Thommen, калибр 31 5. IWC (International Watch Co., Шаффхаузен, Швейцария), собственный калибр 52 SC (SC=seconde central) Все эти калибры изначально использовались для карманных часов. На данный момент, у часов отсутствует ремень в силу возраста и заводная головка утеряна. Механизм живой, но масло загустело сильно. Нужно обслужить и заменить масло Доставка-да Самовывоз из спб-да Обмен с доплатой-да Моя цена всего 700.000 |
450.000
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:33. |