Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Подделки часов, "копии часов" (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Определить подлинность Cvstos (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=611303)

Staniskav 02.12.2023 22:13

Определить подлинность Cvstos

Доброе время суток.Хочу приобрести часы Cvstos challenge 50,но есть сомнения ,на цифирблате нет надписи Swiss made, это означает ,что часы поддельные или есть вариант что это оригинал.Буду признателен за ответ.

VikTop 03.12.2023 09:02

без живых фото , вряд ли кто-то что-то Вам ответит. у CVSTOS эта надпись может быть микро или сильно спрятана под слоями циферблата. но по идее должна быть. ищите) или фото скиньте.

Staniskav 03.12.2023 22:08

Спасибо за ответ,просмотрел весь циферблат через микроскоп ,ничего нет,надо выложить фото, если бы только знать как это сделать ,я новичок.

Eferalgann 03.12.2023 22:34

CVSTOS не думаю что есть качественные подделки этой марки. Она достаточно не популярна и очень сильно обесценивается б/у. Фото добавляются нажатием на скрепку при создании объявления. Все просто.

Enx 04.12.2023 00:21

Цитата:

Сообщение от Eferalgann (Сообщение 6872442)
CVSTOS не думаю что есть качественные подделки этой марки. Она достаточно не популярна и очень сильно обесценивается б/у. Фото добавляются нажатием на скрепку при создании объявления. Все просто.