Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Вопрос по стали 316L (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=608761)

Alexvit 05.10.2023 12:48

Вопрос по стали 316L

Добрый день всем!
Почему литые браслеты в разных часах при одинаковой ширине и сопоставимой толщине имеют разный вес?Причем ощущается это сразу, как только берешь браслет в руки, безо всяких измерений и взвешиваний?

Я не специалист в металлах, думал, что марка стали 316L имеет разную плотность.
Но если верить яндексу, она имеет фиксированную плотность 7,89 г/куб. см.

Сравнивал я браслеты часов относительно недорогого швейцарского бренда и китайские.

Интересно, что китайский браслет оказался тяжелее.
Берешь в руки, и чувствуешь, да, это сталь.

В отличие от швейцарского, который хочется проверить, не штамповка ли, очень уж легкий.

Severum 05.10.2023 20:14

Странный вопрос - непонятно как отвечать без конкретных вводных. Взвесьте что ли сначала- ощущения у всех разные.
Что именно за браслеты, какая застежка или вообще без, взвешивали с часами или без, тип и конструкция самого браслета - форма, геометрия звеньев и их количество и тд.

lexei 05.10.2023 21:45

Я вас расстрою. Стальных литых браслетов не бывает. Они все штампованые.

Severum 05.10.2023 22:11

Цитата:

Сообщение от lexei (Сообщение 6828516)

Тссс.... не палите контору;)
А если серьезно - то да, литьем никто браслеты не изготавливает - вытачивают и фрезеруют мелкие заготовки из проката на автоматах и тд и тп.
Но как тут на форуме прижилось это название - штамповка, т.е звенья-сендвичи, состоящие из частично гнутых элементов (из мет.листа) или «литьё» - цельнометаллическое звено.
Ваш кэп)

krasnopyourov 05.10.2023 22:39

А так называемые - "дутые" как к примеру в недорогих металлических шоках и эдифисах, как изготавливают?

Alexvit 05.10.2023 23:24

Вложений: 1