Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Отсутствие международной гарантии (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=60756)

Kaparzo 24.02.2011 23:41

Отсутствие международной гарантии
 
Собрался купить часы через он-лайн магазин в США.
И как я понял, многие так делают.
Выяснилось, что на часы из он-лайн магазинов США международная гарантия не распространяется.
Форумчане поделитесь.
Кто как относится к отсутствию международной гарантии???

Михаил 25.02.2011 00:06

"Вам шашечки или ехать?" (с)

Denis Cherny 25.02.2011 01:15

отношусь исключительно положительно. ведь именно поэтому удается купить хорошие часы по реальной стоимости а не переплачивая за них две три цены.

JosephBonanno 25.02.2011 02:21

Если выходит взять за 45%-65% от ритейла, то положительно.
Иначе больше проблем, чем выгоды.

Kaparzo 25.02.2011 05:12

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 686038)
"Вам шашечки или ехать?" (с)

Ну это смотря за какую цену. Если за не дорого (ну скажем до 1000$) то можно и просто ехать, а за 4500$ хотелось бы и "шашечки" иметь. Какие бы часы небыли, а всякое может случиться и производственный брак никто не отменял. А ремонт таких часов за свой счет может обойтись в кругленькую сумму. А учитывая, что они новые, будет вдвойне обидно :rolleyes:

Сыромятников Александр 25.02.2011 05:24

если и ехать и шашечки то чаще всего к оф.дилеру..
тут уж сами выбирайте приоритеты, бывают случаи что и у серых есть гарантия по России

DrS 25.02.2011 09:59

не все часы может отремонтировать серый диллер, ему просто будет негде взять з/ч.

taijet 25.02.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от DrS (Сообщение 686263)
не все часы может отремонтировать серый диллер, ему просто будет негде взять з/ч.

Еще он может послать и не к кому будет жаловаться.

Михаил 25.02.2011 10:34

Не знаю, как у кого, но в моей практике покупка чего либо у серого зачастую беспроблемнее после, чем доказывать, что ты не верблюд у белого.... Разговор не только о часах... А если нормальная скидка, то в случае производственного брака, что редкость, не грех и самому оплатить... Официалы, такие же совки , начнут воду лить и кота за хвост тянуть... только чтобы списать на механические воздействия и тд... Тут только вам решать, как быть... В конце концов, если какой то "супер пупер ремонт" вдруг, то железного занавеса теперь нет..проще смотаться самому...чем тут слушать про нечеловеческие усилия по заказу и ждать,ждать,ждать :)
Но сдается мне, что вы больше на воду дуете, чем проблема имеет место

Borodaty 25.02.2011 10:51

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 686291)
только чтобы списать на механические воздействия и тд...

Такие случаи имеют место быть. И описывались здесь, на форуме. Человека уверяли, что часы он сильно ударил (хотя сам человек уверен, что не бил) и отказывали в гарантии.:rolleyes:


Часовой пояс UTC +3, время: 22:21.

© 1998–2024 Watch.ru