|
Молния 3602
Вложений: 2
Добрый день,
Уважаемые форумчане, кто может подсказать как отличить тонкую молнию(раннюю). Насколько я понимаю есть 3 механизма: 1) Тонкая(ранняя молния) 3602 2) Поздняя 3602 3) Молния 3603 Правильно ли я понимаю? Вот таких 2 молнии приобрел. Это тонкие? Или поздняя версия механизма? http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1692966975 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1692966975 |
Толстые. Поздние из 90х. Выкинуть их и забыть как страшный сон.
|
А почему выкинуть?
Хочу сделать марьяж, искал спецом латунный механизм без напыления. Хочу поворонить винты и сделать полированные мосты, глянцевые. Почему выкидать ?) |
Это самое страшное из Молний, что можно было придумать.Нормального хода от этих мехов добиться будет очень сложно. Просто поверьте предыдущему комментарию.
|
А в тут страшность? Могли бы объяснить ?
Какие минусы именно в этих механизмах. Я их ещё не забирал с почты, это фото продавца. Кстати мне кажется, или на мосту ангренажа нет камня? Хочу собрать марьяж с латунным механизмом(желтым). Может есть вариант взять с покрытием 3602(белый) и самому снять с них никель? |
Точно так, камня нет. И не только там)) Эти мехи можно забрать и на них тренироваться в сборке-разборке и по нему подгонять элементы марьяжа, чтобы потом вставить нормальный механизм.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
1 почему выкинуть.
Потому что качество исполнения этих механизмов - дрянь. И дело не только в том, что камни на железки заменили. В этих механизмах максимально сокращенный технологический процесс. Для того, что бы часы работали долго и хорошо, они должны иметь определенный уровень качества исполнения поверхностей. К этим механизмам слово качество неприменимо. Вполне достаточно посмотреть на исполнение оси барабана, заводного и переводного триба. 2 синие винты. Тут облом небольшой, в этих механизмах винты, коронное и храповые колеса и прочая стальная мелочь хромированные. Причем гальваника отвратительного качества. 3 полированые глянцевые мосты. Извините, мне лень долго и нудно писать почему это плохая идея, просто поверьте на слово. А если хочется механизм желтого цвета, есть только один нормальный выход - позолотить. Пс: если хотите механизм 3602 нормального качества, то ищите механизмы 70х, начала 80х годов выпуска. |
Вложений: 5
Присоединюсь к предыдущим ораторам и добавлю немного от себя.
1) Тонкие механизмы стоит искать для марьяжа только в отличном косметическом состоянии. У них красивая отделка, снимать её и переделывать смысла нет (да и не получится пока у вас женевская волна в домашних условиях). 2) Толстые вполне можно брать и отделывать по своему вкусу, может получиться вполне годно. 3) Вам в любом случае придётся потратить на достижение результата приличное количество времени, труда и денег (если мы говорим о хорошем, ну или хотя бы сносном результате) Эти механизмы оставьте для тренировки в сборке/отделке, найдите другие годов из 70-80хх и уберите в ящик. Потом, когда созреете - достаньте и делайте. Немного по практическим моментам: 1) из отделки мостов вам в домашних условиях доступны, думаю, только два: пескоструй и его вариации или продольная шлифовка 2) в гальванику лучше отдавать специалистам, можно сильно напортачить и для здоровья не полезно, если не уметь грамотно обращаться 3) обзаведитесь приспособлением для полировки винтов, алмазной пастой, камнями, потренируйтесь для начала в качественной полировке стальных частей, потом попробуйте уже сделать что-то с мостами/платиной, это уже сильно преобразит вид механизма. 4) если будете воздействовать на мосты абразивом - камни могут пострадать. Если это пескоструй, их можно залепить чем-то (даже родико подойдет в отдельных случаях), иначе придется их вынимать и потом ставить обратно - нужен потанс для камней. 5) заводные и барабанные колеса можно отделать лучеванием, для этого можно приспособить даже пару шуруповертов/дремелей, если нет станка В общем, читайте и практикуйтесь, копите инструмент - его нужно много разного, и всё получится. Тут на форуме есть темы Алексея (lexei), где он в том числе переделанные молнии выкладывал, посмотрите, что творят прямые руки и обширный опыт. Я, вот, тоже немного занимаюсь отделкой (это не основное направление моего часового хобби, но ему тоже уделяю внимание), чтоб получить вот такой результат, мне потребовалось практиковаться несколько месяцев (и то, косяков всё равно целый вагон, хотя, друзьям нравится). Так что, наберитесь терпения - дорогу осилит идущий. |
Вложений: 1
Добрый день,
1) Купил тонкую молнию, вроде бы состояние не плохое. Фото прилагаю. Только завтра заберу на почте, по этому такое качество. 2) Продольная шлифовка. Можно не много подробней что это, и как это можно сделать в домашних условиях) 3) По поводу винтов. Нашел видео в ютубе(далеко не одно), винты полируются на наждачной бумаге пошагово. в 3 этапа, 1200 зернистость, потом 2000, 2500. После этого используется паста Гои. Как инструмент планирую использовать цангу, в нее зажимать винт и полировать. На всех видео винты выглядят превосходно. После шлифовки винт обезжирит в спирте, и воронят. Результат очень понравился. 4) На той молнии что первую купил(жёлтая без покрытия) хочу сделать зеркальные мосты, по той же схеме что и винты, наждачная бумага + паста гои. 5) А можно подробней про лучевание? Очень интересно как это можно сделать в домашних условиях при помощи шуроповерта. 6) Расскажи про те часы, что вы отправили выше. Каким образом получилось достичь такого результата? Что это за покрытие? http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1693563474 |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:45. |