|
Longines Lépine Kaliber 18.89
Уважаемые дамы и господа,
прошу помочь по следующему вопросу: Кто-то встречал точно такие часы? Есть какая-то классификация данного изделия? Это часы для фрака? https://img.ma-shops.com/sesambestcoins/pic/107612.jpg Longines, Lépine, Kaliber 18.89, золото, 14 карат (585-я проба). Диаметр корпуса: 43мм Диаметр зиферблата: 39.5мм Общий вес: 47.6 г Толщина корпуса: 6мм К сожалению, никаких гравировок-посвящений ни снаружи, ни внутри нет. Согласно информации производителя, данный экземпляр (определено по номеру) был продан швейцарским изготовителем в мае 1924 г. фирме "Швоб" - их дистрибьютеру в России (СССР). Форма часов крайне необычная (на мой, непосвященный взгляд, я профессиональный нумизмат, приобрел часы на аукционе в Швейцарии, вместе с большой нумизматической коллекцией): крышка доступа к механизму отсутствует, доступ возможен только часовщику путем отвинчивания задней крышки соотв. инструментом. На вопрос, какую информацию еще я ожидаю прочесть, отвечаю. Например: данная партия часов была заказана наркоматом чего-то для награждения работников; для награждения офицеров такого-то фронта за такие-то победы/подавление такого-то мятежа; для раздачи иностранным послам и т.п. Понимаю, что вопрос сложный, ну а вдруг? Не думаю, что швейцарцы в 1924 г. выпустили часы индивидуального/уникального дизайна (нигде в Европе этой модели не встречал) для нэпмана. К тому же не 900-я, а 585-я проба по логике вещей подходит именно для ценных подарков. Часы неисправны, разбитое стекло удалено. Стоимость профессионального ремонта: 600 швейц. франков. Вопрос: Стоит ли чинить? Или сразу в лом? Хотя, честно говоря, исторический интерес превалирует :-) Заранее благодарю за конструктивные ответы. Просьба не пинать новичка. :-) |
Спецов подождём, конечно
Но главная их фишка, кузов в виде монеты, в аккурат в нумизматическую коллекцию. Никак не наградные В остальном, open face Art Deco |
кузов это у машины.