Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Longines Lépine Kaliber 18.89 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=606191)

CHS Basel 30.07.2023 17:50

Longines Lépine Kaliber 18.89

Уважаемые дамы и господа,

прошу помочь по следующему вопросу: Кто-то встречал точно такие часы? Есть какая-то классификация данного изделия? Это часы для фрака?

https://img.ma-shops.com/sesambestcoins/pic/107612.jpg

Longines, Lépine, Kaliber 18.89, золото, 14 карат (585-я проба).
Диаметр корпуса: 43мм
Диаметр зиферблата: 39.5мм
Общий вес: 47.6 г
Толщина корпуса: 6мм
К сожалению, никаких гравировок-посвящений ни снаружи, ни внутри нет.

Согласно информации производителя, данный экземпляр (определено по номеру) был продан швейцарским изготовителем в мае 1924 г. фирме "Швоб" - их дистрибьютеру в России (СССР).

Форма часов крайне необычная (на мой, непосвященный взгляд, я профессиональный нумизмат, приобрел часы на аукционе в Швейцарии, вместе с большой нумизматической коллекцией): крышка доступа к механизму отсутствует, доступ возможен только часовщику путем отвинчивания задней крышки соотв. инструментом.

На вопрос, какую информацию еще я ожидаю прочесть, отвечаю. Например: данная партия часов была заказана наркоматом чего-то для награждения работников; для награждения офицеров такого-то фронта за такие-то победы/подавление такого-то мятежа; для раздачи иностранным послам и т.п. Понимаю, что вопрос сложный, ну а вдруг? Не думаю, что швейцарцы в 1924 г. выпустили часы индивидуального/уникального дизайна (нигде в Европе этой модели не встречал) для нэпмана. К тому же не 900-я, а 585-я проба по логике вещей подходит именно для ценных подарков.

Часы неисправны, разбитое стекло удалено. Стоимость профессионального ремонта: 600 швейц. франков.

Вопрос: Стоит ли чинить? Или сразу в лом?
Хотя, честно говоря, исторический интерес превалирует :-)