Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Первые шаги в ремонте (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=212)
-   -   Часы копаные,прошу помощи (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=604826)

Dontshanin 27.06.2023 20:09

Часы копаные,прошу помощи

Вложений: 3
Здравствуйте,прошу помощи по часам...часы копаные по легенде с окопов по первой мировой...производитель не известен....Суть помощи...помогите мне их разобрать...хочу почистить корпус поменять стекло..и по возможности поставить стрелки...сам по профессии я ювелир..не знаю поможет ли это в разборке ..но корпус и циферблат я до ума могу довести...Ставить на ход не планирую..копаные...хотя я признаться первый раз вижу такой сохран механизма для вещи которая сто лет лежала в земле... Спасибо

lexei 27.06.2023 20:50

В принципе, все отмывается. Если не торопиться, то и разбирается.
1 вынуть корпус из механизма. Для этого нужно максимально смыть грязь. Замочить на 2-4 часа в щелочном моющем средстве. Стекло лучше сразу убрать. Срежства брать либо для моцки часовых механизмов, либо для ванн жля мылья ювелирки. Раз ювелир, ph померять сможете. Дальше щеткой по макссимуму аккуратно смыть грязь. Пока циферблат на часах в ултразвуке не мыть. После того как промыли от грязи, промыть в воде (дистиллированной), воду по максимуму вытряхнуть и положить в изопропиловый спирт минут на десять. Это уберет остатки воды. Просушить от спирта и очень щедро залить какой нибудь проникающей смазкой для откручивания резьб. Wd40 такое себе, лучше взять что нибудь специализированное. Щедрозалитое убрать в герметичный пакет и забыть про них дней на пять.

Пс: если под циферблатом так же, как и со спины, то их даже можно попроблвать запустить.

Dontshanin 27.06.2023 20:58

Спасибо,за насталение...Первый вопрос как снять стекло?..друзья без обид..понимаю что задаю элементарные вопросы:((...

lexei 27.06.2023 21:08