|
Заря 2009В. Верхняя цапфа баланса
Добрый день' уважаемые форумчане!
Собираю Зарю 2009В. Сломал у баланса верхнюю цапфу. У двух. Купил донора. Приехал со сломанной верхней цапфой :) Я устанавшиваю баланс как обычно. Например' на Ориентах и Славе у меня такого не было. Да 'приходится шевелить и ещё эта подкладка' но никакого насилия. Возможно калибр небольшой соотверственно и цапфы и тут нужно более нежно собирать? Или может что-то с цапфами у 2209В? Никто не замечал такого' случайно? |
Вложений: 1
У меня ещё вопрос. Подскажите, пожалуйста, как и чем можно раскрыть краешки колонки для смены спирали. Фото.
И ещё. Спирали у 20 семейства взаимозаменяемы? Нужно же по частоте смотреть? |
1. Заря 2009В калибр простой и беспроблемный. Так что проблема в Ваших пока еще не опытных руках. Еще одно замечание. При перевороте моста при установке баланса надо всегда контролировать, чтобы цапфа не находилась в отверстии камня, как бы ее туда не тащил волосок. Если цапфа в камне, то есть очень большой риск сломать верхнюю цапфу. На Полете 3017 это уже не риск, а 100% обломанная цапфа.
2. Для раскрытия колонки нужно специальное приспособление. Можно сделать примитивное из нитбанка и гвоздя или сверла подходящего диаметра. Торчать должен только кончик штырька из отверстия в нитбанке. Подводите колодку к торчащему штырьку и слегка наживаете. Колонка освобождается. Так же ставить новый баланс. 3. Не пытайтесь комбинировать ободы и волоски балансов, это бесполезно. На заводе рассортировывали вослоски и ободы по 23 классам, а потом собирали селективно по результатам отбора. А так вероятность того, что Вы попадете в диапазон регулировки точности хода всего несколько процентов. Так что ставьте только исправные комплектные балансы. |
Спасибо большое!
|
Часовой пояс UTC +3, время: 16:55. |