|
|
Лимитка "Ночной МХ" - с люминисцентным цифером
Вложений: 4
Господа. Поскольку завод подтвердил возможность лимиток с цифером с люмом - предлагаю сделать лимитку типа "Ночной МХ" - с люминисцентным цифером. Она будет и пилотом и мариной одновременно и исходить из двух часов - Лако Валенсия и наши МХ в 540 корпусе. От МХ будет отличаться тем что не будет "12 красной" - все цифры черные, ну и небольшой треугольник сверху. Черные, а не синие стрелки - как на лимитке Мечта. В общем простота и функциональность.
Ну и посвящение. 20 января 1953 года то есть 70 лет тому назад в воздух поднялся самолет М4 - удивительная машина, сделанная за 22 месяца с огромным скандалом - решение принимал лично Сталин, первые работы вообще выполнялись студентами МАИ в инициативном порядке. Категорически против был Туполев, заявивший что информация разведки о создании в США самолета Б52 - дезинформация! Из Википедии ... Вскоре для обсуждения разработанного ВВС ТТЗ на проектирование межконтинентального реактивного бомбардировщика со стреловидным крылом большого удлинения, на совещание в Кремль был приглашён Туполев (Мясищева не пригласили). Ознакомившись с ТТЗ, Туполев заявил: «Я никогда не буду делать такой самолёт потому, что флаттер больших стреловидных крыльев совершенно не изучен, и на околозвуковых скоростях его преодолеть невозможно!» При этом он привёл вполне обоснованные доводы, связанные с результатами советских научных исследований на основании расчётов и экспериментов. Информацию о В-52 он назвал блефом из-за океана и в завершение сказал: «Я и так делаю дальний реактивный бомбардировщик „88“ с ТРД (будущий Ту-16), а поршневого „85“ нам хватит на многие годы…»… И. В. Сталин раздражённо сказал: «Не получится — поможем, не хотите — заставим!»… А. Н. Туполев: «А я не умею!»… «А вот Мясищев, тот хочет! Он занимается какими-то делами в МАИ и даже вышел с предложением на Хруничева сделать стратегический бомбардировщик со стреловидным крылом…». В итоге волевым решением И. В. Сталина разработанное заказчиком (ВВС) ТТЗ на разработку предварительное проекта межконтинентального реактивного бомбардировщика было утверждено и выдано практически одновременно ОКБ-156 А. Н. Туполева и инициативной группе во главе с В. М. Мясищевым, пока работающей в инициативном порядке (то есть даром!) в стенах МАИ и ЦАГИ (ОКБ-23 было официально сформировано 24 марта 1951 года). В общем, прошу записываться. Надо собрать минимум 20 для нормальной цены 1. werewolf0001 |
из-за стрелок не хочется, а так вполне .
|
1. werewolf0001
2. feer4ek |
А эскиз рисовать опять будет штатный дизайнер ЧЧЗ или кто из форумчан? Хотелось бы взглянуть на эскиз, прежде чем записываться.
|
1. werewolf0001
2. feer4ek 3. 1alex |
Цитата:
|
Если водозащита будет менее 100 м, то хоть пропеллеры с Ту-16ё приделывай, а такие котлы не нужны.
|
1. werewolf0001
2. feer4ek 3. 1alex 4. VolkArt |
Цитата:
|
Посмотрим по эскизу. Кстати по меху не решил. 2409? или обычный
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 18:56. |