|
Замена защитной прокладки
В мануале написано, что менять надо каждые 2-3 года. А что если не? Это перестраховка производителя, или действительно необходимая процедура? И вообще как она выглядит? Замена, наверняка, только в авторизированных сц...
|
Не думаю что перестраховка. В часиках я пока новичок, но что касается РТИ могу достоверно заявить что все так называемые уплотнительные кольца (не важно сколько в них резины а сколько пластика) имеют ограниченый срок хранения/использования.
Многое зависит от самих часов, точнее от Вашего к ним отношения. Но я бы менять не в СЦ не стал. Опять же, из другой сферы опыт но таких размеров O-ring (вне зависимости от конфигурации, просто берем диаметр примерно 38-42 мм и толщину около 2-ух мм) даже самый что нинаесть расфуфренный Busak+Shamban будет стоить в РФ около 5 Евро за штучку. Подбирать советское резинотехническое изделие, произведенное в соответствии с ГОСТ или ТУ можно... но не айс... Польские колечки где-то того же качества. Так вот возвращаясь к вопросу использования, если в спорт часики, в которых вы дайвингом занимаетесь я бы не стал искать неродные кольца, то в обычные городские часы под костюм, максимум от которых требуется что не замокнуть во время дождя, тут можно и попробовать. |
Гордиться нечем но напишу-есть Брейтлинг 98г без чисток, смазок и замен уплотнителей купается в морях и океанах пока без проблем...
|
Колечко придёться скорее всего в сц менять - оно нередко имеет сложную форму. Зачастую как минимум ключ есть - чтобы не вертелось.