Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Первые шаги в ремонте (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=212)
-   -   Тугие винты в механизме (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=600251)

Michail2409 13.03.2023 21:59

Тугие винты в механизме
 
Вложений: 2
Решил попробовать себя в ремонте часов, начал работать с победовским 2602. Снял баланс, центральный мост, передаточные кольца, анкерный мост, анкерную вилку. Всё без особых проблем. Приступил к винту колеса заводного барабана. Винт не поддаётся. Попробовал отвинтить блокиратор барабана. Винт не поддаётся. Под конец попробовал снять сразу весь мост в сборе. Винты не поддаются. Пробовал отвертками 0,7/0,8/0,9/1 мм, ноль реакции. Боюсь что-нибудь окончательно доломать и доцарапать, хотя человек, работавший с ним до меня особой аккуратностью видимо тоже не отличался...
Работал СССРовскими отвертками, если это имеет значение. Чьё производство, увы, не скажу...
https://sun9-21.userapi.com/impg/eh9...c53&type=album
https://sun9-3.userapi.com/impg/-bfn...3b9&type=album

Odissey 14.03.2023 00:51

Привет! Можно все найти в теме про инструмент.
Ширина отвертки должна быть ,максимально близка ( в меньшую сторону) к диаметру головки винта. Шлиц не должен иметь люфт в прорези.( это относится к новым винтам.Ваши нужно заменить). Причем само лезвие несколько притуплено. Само жало отвертки должно быть 20-12мм( в зависимости от размера)

JackSparrow 14.03.2023 13:20

Чуть WD-40?


Часовой пояс UTC +3, время: 19:16.

© 1998–2024 Watch.ru