|
Тугие винты в механизме
Вложений: 2
Решил попробовать себя в ремонте часов, начал работать с победовским 2602. Снял баланс, центральный мост, передаточные кольца, анкерный мост, анкерную вилку. Всё без особых проблем. Приступил к винту колеса заводного барабана. Винт не поддаётся. Попробовал отвинтить блокиратор барабана. Винт не поддаётся. Под конец попробовал снять сразу весь мост в сборе. Винты не поддаются. Пробовал отвертками 0,7/0,8/0,9/1 мм, ноль реакции. Боюсь что-нибудь окончательно доломать и доцарапать, хотя человек, работавший с ним до меня особой аккуратностью видимо тоже не отличался...
Работал СССРовскими отвертками, если это имеет значение. Чьё производство, увы, не скажу... https://sun9-21.userapi.com/impg/eh9...c53&type=album https://sun9-3.userapi.com/impg/-bfn...3b9&type=album |
Привет! Можно все найти в теме про инструмент.
Ширина отвертки должна быть ,максимально близка ( в меньшую сторону) к диаметру головки винта. Шлиц не должен иметь люфт в прорези.( это относится к новым винтам.Ваши нужно заменить). Причем само лезвие несколько притуплено. Само жало отвертки должно быть 20-12мм( в зависимости от размера) |
Чуть WD-40?
|
Часовой пояс UTC +3, время: 19:16. |