|
Таинственные часы Слава...
Вложений: 2
Привет всем! Попали в руки часики, о которых нет информации вообще никакой. Уверен , что на форуме спецы есть! Подскажите, что за зверь?) Их цена не сегодня какая? Спасибо!!!
|
Слава Спорт
Интересные |
не большой я специалист. но часы уже из России (поэтому и нет инфы, каталоги часов, скорее всего уже не выпускались. да и лепили еа циферы, все, что угодно и малыми партиями...), скорее всего середина - конец 90-х. так сказать, период угасания совчаспрома... если откроете мотор, там наверняка не обработанный российский механизм, к сожалению...
ну а, надпись про повышенную водозащиту - завлекуха для продать... |
Я не понял это монокок что ли?)
Или хлопушка?) |
Крышка вроде хлопушка. Покрайней мере не зачто зацепиться чтоб открутить). Сам не заглядывал внутрь, да и прежний хозяин тоже. Знаю, что она купила иа их в 90-х в како то магазине на Комсомольской площади. Говорит еле успела их купить. Потом их не было никогда. Бросается в глаза качество изделия, основательно сделали. Толстые, тяжелые. Похожи на Флотские чем то
они в каталоке завода есть. Но цен нету. наличии естественно тоже нету |
После развала СССР, часпром ( как и все остальные "промы") были выброшены в "рынок". Выживали как могли, выпускали все что пользовалось хотя бы каким-нибудь спросом, принимали любые заказы с любой символикой при минимальных партиях ( даже 50 шт). Поэтому про часы того времени определения ,как уникальные, редкие, таинственные, ценные - не применимы от слова вообще.
|
Корпус с хлопушкой, сделано замечательно - лыски там практически нет, ковыряй где хочешь. Про качество Слав конца 90х начала 00х - здесь в юмор или на сайт розовых пони, там поверят.
|
ну... если в 90-х, да еще на Плешке))) я там работал в середине 90-х)... чего только в этих киосках не продавали... многие россияне, приезжая в столицу, дальше Плешки (макс унив. Московского))) и не уходили))) набрал все в киосках и обратно)))
классное было время!)) |