Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Rolex (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Два вопроса по Rolex Daytona (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=59980)

kjj11 18.02.2011 14:34

Два вопроса по Rolex Daytona
 
Здравствуйте! Созрел к покупке новой стальной Дайтоны (циферблат хоть белый, хоть черный, не важно, объявление о покупке уже разместил в соответствующем разделе :)). В связи с этим два вопроса по этой модели и по Ролексу.

1. На какое число оборотов в день для нее ставить заводную шкатулку? Я не планирую держать в ней часы постоянно, но в случае, если часы пару недель не будут надеваться, - положу в шкатулку. Какое число оборотов рекомендуется?

2. Гарантийный сервис Ролекс в Москве - кто осуществлят и на каких условиях? Могут ли быть отказы и подводные камни из-за того, что часы куплены не в Меркьюри (а в Швейцарии или США, например)? Могут ли быть отказы при отсутствии таможенной декларации на ввоз?

Спасибо большое!

chess 18.02.2011 15:20

По гарантии : если в комлект входит Ролексовская карточка, и не истек
срок гарантии, то не важно где часы куплены.В РФ и где бы то ни было,
можете идти к офф дилеру за сервисом и гарантийной поддержкой.
Отдельная песТня интернет магазины, многие из них суют свою карточку
вместо Роликовой и якобы дают свою гарантию,в таком случае Вы
фактически покупаете часы без документов и оф дилеры Ролекс
не поддерживают гарантию при наличии этой ничего не стоящей бумажки,
и при продаже на вторичке часы будут цениться как часы без доков.

kjj11 18.02.2011 15:26

Спасибо! Слышал какие-то страсти, что даже с Ролексовской карточкой на руках Меркьюри требует таможенной декларации и отказывается от обслуживания при ее отсутствии. Ложные слухи?
Меркьюри единственный из оф дилеров в РФ, кто на сайте Ролексе значится, а в списке сервисных центров вообще РФ нет - то есть, в Москве по официальной гарантии все дороги ведут только к ним...

chess 18.02.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от kjj11 (Сообщение 677123)
Спасибо! Слышал какие-то страсти, что даже с Ролексовской карточкой на руках Меркьюри требует таможенной декларации и отказывается от обслуживания при ее отсутствии. Ложные слухи?
Меркьюри единственный из оф дилеров в РФ, кто на сайте Ролексе значится, а в списке сервисных центров вообще РФ нет - то есть, в Москве по официальной гарантии все дороги ведут только к ним...

Карточки достаточно
Это кто то по шутил насчет декларации

Yuyu 18.02.2011 15:53

Цитата:

Сообщение от kjj11 (Сообщение 677123)
Спасибо! Слышал какие-то страсти, что даже с Ролексовской карточкой на руках Меркьюри требует таможенной декларации и отказывается от обслуживания при ее отсутствии. .

Абсолютная чушь. Обслуживаю в Меркьюри свои часы, и ни одни из них не куплены в Москве.

Кирюша 18.02.2011 16:22

Цитата:

Сообщение от Yuyu (Сообщение 677162)
Абсолютная чушь. Обслуживаю в Меркьюри свои часы.

довольны сервисом?

Yuyu 18.02.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от Кирюша (Сообщение 677195)
довольны сервисом?

Сервисом - да. Ценой уже меньше :mad:

kjj11 18.02.2011 16:35

То есть, речь не о гарантийном обслуживании, а о платном? Я речь вел о бесплатном гарантийном ремонте...

LuxuryPoint 18.02.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от kjj11 (Сообщение 677218)
То есть, речь не о гарантийном обслуживании, а о платном? Я речь вел о бесплатном гарантийном ремонте...

Часы с правильными документами, т.е. ролексовской пластиковой картой с указанной датой продажи ОБЯЗАНЫ обслужить по гарантии в ЛЮБОМ официальном СЦ по всему миру.

Yuyu 18.02.2011 17:03

Цитата:

Сообщение от kjj11 (Сообщение 677218)
То есть, речь не о гарантийном обслуживании, а о платном? Я речь вел о бесплатном гарантийном ремонте...

И о том, и о том. Я с необходимостью ремонта в течение гарантийного периода просто не сталкивалась, кроме одних часов, которые пришлось ремонтировать не по гарантии. Новые часы сильно ударили.


Часовой пояс UTC +3, время: 23:28.

© 1998–2024 Watch.ru