Я бы при таком изобилии проблем отправил часы в коробку. Там себестоимость ремонта существенно превысит их продажную цену. Вал то переводной это ерунда как и камни, а вот проектировать и изготавливать новую вилку это работа не для каждого профессионала. Как и ремонт анкерного колеса и изготовление нового бочонка. Это надо иметь очень серьезный станочный парк и опыт. Да и времени займет немеряно. При этом я не представляю как потом добиться нормального хода. Допуски в спуске минимальные и находятся на пределе точности универсальных часовых токарных станков. Там скорее надо искать доноров от моделей попроще. Центральная секунда там приделанная сверху, почти наверняка есть менее редкие модели на практически том же калибре, но с боковой секундой. Я думаю, что детали спуска и баланс должны быть совместимы.
|