Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Кто-нибудь пробовал связаться с сервисом Ричмонда (сервис Richemont) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=5971)

Чупакабра 22.01.2008 16:43

Кто-нибудь пробовал связаться с сервисом Ричмонда (сервис Richemont)
 
ЖЭК по сравнению с ними организация с выдающимся уровнем оперативности обслуживания населения.

AMG 22.01.2008 17:50

а в чём проблема то?

Чупакабра 22.01.2008 18:35

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 70335)
а в чём проблема то?

проблема 1 дозвониться
проблема 2 получить ответ на свой вопрос

Alexandria 22.01.2008 19:33

Проблема 3 - и самая главная (для Москвы) - работают с 12 до 18, обед с 14 до 15, суббота-воскресенье - выходные, находятся в Столешниковом переулке.
To RESUME - добраться можно только на метро+пешком, потому что днем на Тверской - сплошная пробка, да и с парковкой в окрестностях труба, а еще и эвакуаторы шакалят.
Я серьезно задумываюсь, следующие часы НЕ ИЗ RLG!

Laureus 22.01.2008 19:57

Цитата:

Сообщение от razebay (Сообщение 70326)
ЖЭК по сравнению с ними организация с выдающимся уровнем оперативности обслуживания населения.

в сервис можно сходить и без предварительной записи... кроме сб и вскр.

Laureus 22.01.2008 20:03

Цитата:

Сообщение от Alexandria (Сообщение 70347)
Я серьезно задумываюсь, следующие часы НЕ ИЗ RLG!

Из-за того, что машину негде припарковать?
Vacheron, JlC, IWC, Lange, Panerai, Cartier, Piaget... впрочем, почему бы и не отказаться от этих марок :)

Alexandria 22.01.2008 21:44

из-за того, что попасть в сервис RLG в Столешниковом переулке - реальный головняк. Я, как и подавляющее число форумлян(-чан), работаю, и мне(КЛИЕНТУ) неудобно, что сервис обслуживает меня в лучших СОВКОВЫХ традициях.
Как мне кажется, сервис должен подстраиваться под клиента, а не наоборот.
Или я не прав?

Laureus 22.01.2008 22:31

Цитата:

Сообщение от Alexandria (Сообщение 70375)
из-за того, что попасть в сервис RLG в Столешниковом переулке - реальный головняк. Я, как и подавляющее число форумлян(-чан), работаю, и мне(КЛИЕНТУ) неудобно, что сервис обслуживает меня в лучших СОВКОВЫХ традициях.
Как мне кажется, сервис должен подстраиваться под клиента, а не наоборот.
Или я не прав?

То, что в сервисе RLG нет квалифицированного мастера-приемщика не говорит о "лучших совковых традициях". Хотите общаться по телефону с девушкой-оператором и узнать причину поломки_остановки ваших часов по телефону? Или непосредственно с мастером? В Европе так принято???

То, что сервис-центр RLG не работает с 08-00 до 20-00 и без перерыва на обед семь дней в неделю так же не говорит о "совковых традициях". Омега-сервис работает каждый день, но это не значит что качество выполняемых ими работ многим лучше таковых в RLG.

То, что компания RLG выбрала Столешниковый пер. для своего сервиса так же не говорит о "совковых традициях". Если какой-нибудь км МКАД был бы так же престижен, как и Столешников пер. и многие бутики распологались там же, уверяю, сервис-центр RLG был бы там.

То, что на Петровке негде припарковаться -- так же нельзя отнести к "совковым традициям".

У нас много чего не так как у людей. И ничего -- живем всё-таки :)

p.s.
Я, как и многие форумчане, являюсь КЛИЕНТОМ, и мне многое не удобно из-за работы, но если будет необходимость в сервисе в RLG выкраю время и доеду на метро. Не зазорно.

Чупакабра 22.01.2008 22:34

Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 70355)
Из-за того, что машину негде припарковать?
Vacheron, JlC, IWC, Lange, Panerai, Cartier, Piaget... впрочем, почему бы и не отказаться от этих марок :)

так ведь и хочется купить такие достойные часы и обслуживать их, не теряя человеческого достоинства, а то мне кажется что сервис в продовольственных магазинах выше по уровню сервиса магазинов и сервисов элитных часов

Laureus 22.01.2008 22:45

Цитата:

Сообщение от razebay (Сообщение 70399)
так ведь и хочется купить такие достойные часы и обслуживать их, не теряя человеческого достоинства, а то мне кажется что сервис в продовольственных магазинах выше по уровню сервиса магазинов и сервисов элитных часов

Тоже верно. Некоторые часовые мастера высокого уровня и вправду работают в "продуктовых магазинах".
А в чем терять достоинство? То, что вы носите (к слову), например, Vacheron и придете пешком в сервис-центр для обслуживания этой марки -- не терять достоинство.
Конечно, данный сервис-центр мог бы организовать выезд мастера на дом к клиенту, но от этого он не станет лучше обслуживать элитные часовые марки, а клиент не станет с бОльшим уважением относиться к сервис-центру.


Часовой пояс UTC +3, время: 17:31.

© 1998–2024 Watch.ru