|
Здравствуйте! Часы П.Буре 1913 года.
Вложений: 7
Добрый вечер. У меня есть карманные часы Павел Буре 1913 года. У этих часов сломана ось маятника и лопнула пружина. Для меня эти часы очень значимы. В моём городе (Курске), половина часовщиков не берутся, а половина говорит что за такой ремонт возьмёт не менее 20000р, один часовщик сказал подойти после нового года( очень на него надеюсь).
И я уже четыре месятся не могу их починить. Отдавать за ремонт 20000 не очень хочется. Самому разбирать часы боязно, т.к. нет опыта( я в этом деле новичок). Возможно кто-то сможет мне помочь? Есть ли кто-то из Курска или близлежащих населённых пунктов( или в крайнем случае из Петербурга, т.к. я летом там буду)? Помогите пожалуйста. фото часов я прикрепил. |
Кроме полного ремонта , еще и стекло надо изготовить .
|
Кварцевое Стекло я нашёл где вставить
А вы не сможете помочь с ремонтом маятника и пружины? |
Да могу , но , я в Латвии и денег не на много меньше заплатите. То на то и выидет.
|
Ось баланса (а не редко еще и камни битые к ней прилагаются), порвана пружина, нет стекла, оторвана крышка. Это только из очевидного. Если подумать, то двадцатка не так уж и много.
|
Кварцевое Стекло я нашёл где вставить.
А что это за кварцевое стекло для часов. Первый раз слышу. Я знаю пластиковое, минеральное и сапфир. |
я ошибся- это минеральное стекло
|
Стекло в эти часы надо очень хитрое - старинное тонкостенное "сковородкой". Сферическое не подойдет. Технически вклеить стекло самое простое. А вот возится с балансом, пружиной и битыми камнями ( на этом механизме это почти наверняка) уже серьезней.
|
Спасибо что ответили!
Я понимаю, что серьёзнее. А пружина сложно меняется или чиниться? И Нужно где-то баланс найти или выточить ось. Вот не могу найти человека, который продаёт Баланс или может выточить ось. А вы мне сможете с этим помочь?
|