|
Карманные часы Cortebert
Вложений: 5
Прошу помочь в определении марки карманных часов. Маркировка на циферблате вероятно стёрлась, а механизм не маркирован. Может быть кто-нибудь поможет их опознать. Хотелось бы узнать как они выглядели изначально (форма бигеля, и стрелок). Стоит ли заниматься их восстановлением?
|
Если баланс цел, то заниматься можно.
|
Диаметр 16 линий (36.1 мм)?
Калибр Cortebert 492. |
А для чего Вам их восстановление?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все правильно. часы для тренировки - восстановления - потренироваться, тск... научиться отмывать цифер, научится приводить в порядок корпус, обслуживать механизм, ремонтировать его, при необходимости... как и чем чистить головки винтов, чем отмывать мостики меха, править волосок, обслуживать пружину и смазывать ее правильно... в чем мыть механизм, раствор, приспособа для мойки меха и многое др... отличные часы для этого...
еще, к этим часам нужна книга по ремонту и обслуживанию часов, года 1955 выпуска (в сети есть - Дональд де Карль, например)... в тех книгах много советов, которых в учебниках более поздних годов, уже не найдешь... |
Вложений: 3
Спасибо форумчанину logmaster. определившему марку часов - Cortebert 492.
Благодаря этому удалось выяснить как часы выглядели изначально. Подобные стрелки найти можно, но проблему может создать бигель, необычной формы. |
Разборка
Вложений: 5
Разобрал часы.
Характеристики (может кому интересно): - Калибр - 36 мм. - Высота механизма - 4,7 мм. - Количество камней - 11 (?) В платине только камни для оси баланса (проходной и накладной). В каталоге Ранффта, такого механизма почему-то нет (?) Заводской номер размещён на платине под циферблатом и продублирован (три последних цифры) на всех мостах кроме барабанного и анкерной вилки. Барабанный мост очевидно заменный - не совпадают грани женевской волны с остальными мостами. Отсутствует логотип предприятия-изготовителя на платине под циферблатом (?). Возможно был период в истории предприятия, когда маркировать механизм было не принято. Последний раз часы профилактировали вероятно лет сто назад. Старая смазка не то что осолидолилась, она буквально обуглилась, растворению бензином не поддавалась, пришлось помогать зубочисткой. Техническое состояние механизма ремонтабельное - все оси и камни целы. Только заводная пружина оказалась короткой, замер времени до остановки показал 19 часов. Удалось подобрать подходящую на 26 часов. Механизм работает, осталось подобрать подходящие стрелки, бигель и стекло. |
Предок молнии.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:39. |