|
Ремонт ОЧЗ
Вложений: 3
Уважаемые форумчане, имеются настенные часы ну в ОООчень грязном состоянии, не ходят.
Решил вот отремонтировать: почистить, отрегулировать. Проблема - как и чем. Наручные вот получалось, а вот перед такими спасовал :)). Вопросы: - порядок разборки, Трояновского читал, но не все понятно. Чем откручиваете гайки платины - плоскогубцы или маленький ключик поискать - чем лучше, как сами делаете? - пружина, как ее демонтировать? Трояновский - как-то мимо кассы об этом, Пинкин - оправки всякие. Если оправки - то подскажите из чего в домашних условиях сделать, если это вообще возможно. - подвес не родной смотрю (на что маятник вешаем - пластинка стальная, не хочу искать ее умное название) стоит ли новый делать из щупа там и т.д.? - чем отмывать механизм - Галошей или намешать раствор какой-то? Есть ультрозвуковая ванна, но сто-то не понравилось как она наручные к бензине отмывает, не знаю может чтото неправильно делал. Прочитал сто после отмывки - платину покрывают цапон-лаком чтоб не окислялись, стОит ли? p.s. За посыл на книги не обижусь, но поверьте я их читал, многое понял, но опыта - сами понимаете ... С уважением Машинист. |
Если нет опыта работы с часами, то лучше и не разбирать, а мыть в собраном виде кисточной в чистом бензине (Галоше, автомобильный не надо), хотя это и не очень хорошо, но вред часам нанесете значительно меньший, чем при неграмотной разборке. Без специальной приспособы пружину из барабана вынуть и вставить назад сложно. Старайтесь, чтобы бензин не попадал в барабан с пружиной. Далее смазка часовым маслом всех осей и немного масла в пружину. Машинное масло применять не стоит, загустеет через несколько месяцев.
Подвес маятника (пендельфер) делается элементарно из полосок стали из защиты в супермаркетах. Разрезаете аккуратно белый прямоугольник и получаете несколько полосок прекрасной тонкой стали. Далее все зависит от возможностей и таланта. кто-то ставит на заклепки, а мне проще и аккуратней припаять полоски к латунным наконечникам подвеса. Прекрасно паяется обычным оловянно-свинцовым припоем с хорошим флюсом. В УЗВ лучше мыть в специальном растворе для промывки часов. Моет плохо потому, что раствор надо греть до 80-85 град. Бензин в УЗВ очень опасно из пожарных соображений. |
Да масло-то часовое есть. Значит полностью разбирать не стОит? Ну там такая грязная пружина - даже и не знаю. Побултыхать в бензине с кисточкой - разве это мытье, я так детали мотоцикла мою :))).
пендельфер - изготовлю, спасибо за совет. |
Цитата:
|
В любом случае решать Вам. Если уж очень сильно загажен, то разбирать придется. Но это уже на свой страх и риск. Хитрого там ничего нет кроме мощной пружины.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 01:54. |