Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Rolex (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Нюанс покупки Ролекса не у официального дилера (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=593691)

Langovich 19.10.2022 23:38

Нюанс покупки Ролекса не у официального дилера
 
Всем привет и мои пожелания по поводу покупки часов не у официального дилера.
Есть такое, что не приспичило, а просто иностранная свободноконвертируемая резаная бумага "жгла ляжку", в Меркури её не принимали по тому курсу, какой бы мне был комфортен, в переводе на рубли, да и в рублях там цены в три конца, поэтому купил Суб не там, а у кого цены в евро были в два конца.
Вроде новые часы, все в плёнках, кроме левой боковой, продавец недоверия не вызывал ни разу, списались и когда у него появился новый Суб, он привёз его в Тулу в начале августа, с пометкой в талоне купли Суба в середине июля сего года, я его визуально осмотрел, вроде ничего криминального не нашёл, продавец подтвердил свою 500% гарантию, что часы оригинал, вдарили по рукам, Суб у меня(я его выкладывал на руке в соответствующей ветке), евро у него.
Вот тут и начинается самое интересное.
Так как у меня это четвёртый Ролекс, три я покупал в Меркури, и знаю какой ход должен быть у Ролекса, у этого Суба ход был стабильный ...-2 сек в сутки лицом вверх.
Позвонил продавцу, он сказал разойдутся, потерпи немного.
Ждал я месяц, толку ноль, ход стабильный, но, -2 сек!
Сначало забил.
Надел на руку, стабильно -3 сек, в сутки!
В начале месяца нервы не выдержали, всё таки это Ролекс, и должен ходить, по моим понятиям, как и три моих Ролекса, 0+1 сек в сутки, при дневной носке на руке, и отнёс их в сервис Меркури.
На следующий день получаю сообщение от сервиса в Вотсапе, что на краю головки явная вмятина, так есть, моё мнение, что часы тупо грохнулись когда то, у кого то, на что то твёрдое, типа на кафельный пол, подозреваю, что во время примерки, и продавец мой этого сам не знал, и часы под гарантию не попадают.
Фото выслали и счёт на общий ремонт 62 624 руб, и замену переводной головки
8 400 руб.
Ход сбит, амплитуда понижена, могут быть ещё скрытые дефекты, вскрытие покажет, написали они.
Сначала был ступор, потом негодование на сервис, типа хотят на пустом месте бабла срубить, часы то новые, а потом... на себя.
Часы новые, фоток не делал, но кто бы знал!
Короче, на общий ремонт согласился, на замену головки нет, пусть теперь будут меченые.
Сегодня получил и часы, и карту сервиса на 2 летнюю гарантию с отметкой, что на головке отметка)), что бы не было потом повторных предъяв, в случае сдачи в сервис.
Я всё это к чему.
Забудьте про официальную гарантию, если вы покупаете не у официалов.
Продавцы сами не знают, что было с часами до того, как они сами их приобрели.
Ну и пожелание, что бы потом нервы свои не тратить, перед сдачей в сервис делайте чёткие фото со всех сторон, даже если часы в плёнках.
Всем удачи и спокойной ночи.

Mrs.Nobody 19.10.2022 23:49

Перед покупкой проверить часы в сервисе на предмет оригинальности и дефектов ,и не будет проблем.Так меня уберегли от двух покупок.

Rivaldo 20.10.2022 06:09

Всем доброго утра.
Продавец я.
Владимиру я часы отдал лично в руки, часы были абсолютно новые в пленках. Я смотрю все свои часы перед продажей клиенту, на заводной головке повреждений не было.
К проверкам в сервисе отношусь абсолютно нормально и готов проверить там любые свои часы. Всем покупателям всегда говорю, что готов встретиться в сервисе.
Владимир сам попросил привезти часы ему в Тулу, что я и сделал. Хотя мне было бы намного проще все в Москве сделать.
Не буду ничего комментировать из написанного Владимиром, он мне написал о результатах похода в сервис Меркури. Скажу прямо - я не считаю, что я должен оплатить эти расходы.
Ну и как уже писали здесь много-много раз - делайте детальные фото своих часов в момент сдачи в сервис.
С уважением ко всем,
Константин

Langovich 20.10.2022 08:39

Привет, Константин!
Не хотел афишировать, в твоей порядочности я никогда и не сомневался, но и на старуху бывает проруха.
Что часы ходят в -2 в сутки я сообщил сразу, когда они были ещё в коробке, я их даже не вытаскивал.
Никаких денег я не просил и не прошу.
Этот опус для назидания форумчанам, что бы хорошенько фотографировали часы при покупке, где бы они их не покупали, и при сдаче в сервис.
Не мы такие, время такое.
Сервис потом скажет, сам дурак, если найдёт какие-нибудь дефекты и откажет в гарантийном обслуживании.

elevated 20.10.2022 09:15

Langovich, в документах меркури о приемке часов указано повреждение переводной головки? Если не указано, то, может, продавец и ни при чем.

Zemla 20.10.2022 09:41

Langovich,
Володя, привет!

Не расстраивайся, Ролекс имеет хороший противоударный механизм, амплитуда вещь регулируемая.
По цене, Меркури всё умножают на 3, в моём понимании, сами себе роют, могли бы и в серую возить, но для этого работать надо, а не на Рублевке сидеть.
Самое главное, Экспл не поддельный, всегда и носить можно и продать.
ЗГ не более, чем запчасть.
Если будет настроение, скинь фото, плз, этой ЗГ, мятую не видел.
Костя, плз, отрегулируй вопрос, мне искренне не очень приятна эта ситуация, мне бы хотелось, чтобы Володя писал только с положительным настроем.

Rivaldo 20.10.2022 09:55

Если бы на заводной головке в момент продажи был бы след от удара, то во-первых, мы бы это увидели, а во-вторых, часы не шли бы в допуске с самого начала.

Zemla 20.10.2022 10:08

Костя, плз, отрегулируй вопрос не на форуме.
Это, по моему, не проблема.
Не один год общаемся.
Не то вопрос, ей богу.
Серым импортом надо заниматься, чем больше, тем лучше.
Логистика тяжёлая, все всё понимают.
Короче, плз, найдите общий язык.
А тему можно и закрыть, а то сейчас накомментируют.

Rivaldo 20.10.2022 10:20

Цитата:

Сообщение от Zemla (Сообщение 6571752)
а то сейчас накомментируют.

Уже

Михаил 20.10.2022 10:38

А сервис всегда безгрешен, как родственница Цезаря?).. легко и сами могли долбануть..


Часовой пояс UTC +3, время: 04:43.

© 1998–2024 Watch.ru