|
Болтающаяся шляпка заводной головки - брак или норма?
Вложений: 1
Коллеги, всем привет!
У меня одни часы восток, Амфибия 170273 с первого дня экспликации очень расстраивает то, как болтается во все стороны шляпка заводной головки. Разумеется в открученном от корпуса состоянии. Причем вал вроде бы при этом не шатается. Он правда практически не фиксируется нормально ни в одном положении, но это ладно :D Так вот вопрос - это шатание шляпки - норма или брак?) http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1665472887 |
Особенность конструкции, т.е. норма. У Амфибии на валу нет телескопической вставки с пружинкой, как у современных часов: вал цельный на всю длину, головка свободно скользит по нему в небольших пределах. В крайнем положении — зацепляется для передачи усилия.
Простая и надёжная конструкция, которая ещё и защиту от ударов обеспечивает: при завёрнутой головке вал с ней полностью расцеплен. Но вот болтанка есть, да. Вал не шатается, это именно головка по нему бегает. Конструкция из 1960-х годов, тогда люфты никого не смущали. |
Это как раз единственное, что слегка растроило в "Бездатом Зубастике". Часы заводить в ручную нужно, а головка иногда резьбу цепляет. Не очень удобно и резьбу не хотелось бы повредить.
|
Цитата:
|
Это не должно расстраивать.
Это должно радовать, потому что в такой конструкции заложена более высокая надежность часов при менее точной технологии изготовления и более сложных условий эксплуатации. То есть, это не брак, а конструктивная особенность, которая защищает механизм от поломки при неидеальной соосности вала и механизма. |
Цитата:
Согласен совет хороший с карандашом, но графитная смазка специально для резьбовых соединений. Графитовая (или графитная) смазка предназначена для смазки и последующей защиты резьбовых соединений и механизмов подверженных нагрузке. Плюсом данной смазки является тот факт, что даже при воздействии на нее влаги или даже частичном вымывании, высыхании и т. д. на трущейся поверхности остается тонкий графитовый слой. Именно этот слой обеспечит скольжение резьбы во время разборки или раскручивания резьбовых соединений. Графит прекрасно защищает металлы подверженные окислению, коррозии и хорошо подходит для обработки деталей и резьбовых соединений ходовой части (тросики, петли, сцепные механизмы, втулки, и т. д.). В итоге скажу берете графитную смазку и нить, смазываете нить и убираете лишнюю смазку с нити, далее проходите по ниткам резьбы футора, еще добавляете аккуратное пользование ЗГ ( при откручивании и закручивании)- в результате всё будет Гуд.:) |
Часовой пояс UTC +3, время: 04:08. |