Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Восток (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Болтающаяся шляпка заводной головки - брак или норма? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=593260)

ttigra 11.10.2022 10:22

Болтающаяся шляпка заводной головки - брак или норма?
 
Вложений: 1
Коллеги, всем привет!
У меня одни часы восток, Амфибия 170273

с первого дня экспликации очень расстраивает то, как болтается во все стороны шляпка заводной головки. Разумеется в открученном от корпуса состоянии.

Причем вал вроде бы при этом не шатается.

Он правда практически не фиксируется нормально ни в одном положении, но это ладно :D

Так вот вопрос - это шатание шляпки - норма или брак?)

http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1665472887

Novartep 11.10.2022 10:29

Особенность конструкции, т.е. норма. У Амфибии на валу нет телескопической вставки с пружинкой, как у современных часов: вал цельный на всю длину, головка свободно скользит по нему в небольших пределах. В крайнем положении — зацепляется для передачи усилия.
Простая и надёжная конструкция, которая ещё и защиту от ударов обеспечивает: при завёрнутой головке вал с ней полностью расцеплен.
Но вот болтанка есть, да. Вал не шатается, это именно головка по нему бегает.
Конструкция из 1960-х годов, тогда люфты никого не смущали.

portableai 11.10.2022 13:07

Это как раз единственное, что слегка растроило в "Бездатом Зубастике". Часы заводить в ручную нужно, а головка иногда резьбу цепляет. Не очень удобно и резьбу не хотелось бы повредить.

max888 11.10.2022 13:21

Цитата:

Сообщение от portableai (Сообщение 6565921)
резьбу не хотелось бы повредить.

Пройдитесь по резьбе обычным графитовым карандашом желательно мягким, резьба прослужит дольше и ЗГ завинчиваться будет мягче.

RuslanRuslan 11.10.2022 13:54

Это не должно расстраивать.
Это должно радовать, потому что в такой конструкции заложена более высокая надежность часов при менее точной технологии изготовления и более сложных условий эксплуатации.
То есть, это не брак, а конструктивная особенность, которая защищает механизм от поломки при неидеальной соосности вала и механизма.

Hunter1980 11.10.2022 15:45

Цитата:

Сообщение от max888 (Сообщение 6565928)
Пройдитесь по резьбе обычным графитовым карандашом желательно мягким, резьба прослужит дольше и ЗГ завинчиваться будет мягче.

Еще добавлю свою Пять копеек:)
Согласен совет хороший с карандашом, но графитная смазка специально для резьбовых соединений. Графитовая (или графитная) смазка предназначена для смазки и последующей защиты резьбовых соединений и механизмов подверженных нагрузке. Плюсом данной смазки является тот факт, что даже при воздействии на нее влаги или даже частичном вымывании, высыхании и т. д. на трущейся поверхности остается тонкий графитовый слой. Именно этот слой обеспечит скольжение резьбы во время разборки или раскручивания резьбовых соединений. Графит прекрасно защищает металлы подверженные окислению, коррозии и хорошо подходит для обработки деталей и резьбовых соединений ходовой части (тросики, петли, сцепные механизмы, втулки, и т. д.). В итоге скажу берете графитную смазку и нить, смазываете нить и убираете лишнюю смазку с нити, далее проходите по ниткам резьбы футора, еще добавляете аккуратное пользование ЗГ ( при откручивании и закручивании)- в результате всё будет Гуд.:)


Часовой пояс UTC +3, время: 04:08.

© 1998–2024 Watch.ru