Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Полет (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Sekonda вопрос по восстановлению (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=592417)

Yaha 18.09.2022 14:38

Sekonda вопрос по восстановлению
 
Вложений: 2
Добрый день!
Как считаете, можно ли восстановить часы из такого состояния? И где это можно сделать?
Спасибо!

Brick200 18.09.2022 15:49

Можно! Где на подскажу так как Вы сначала напишите где Вы живете. Может кто и посоветует место.

А по восстановлению: мой совет такой:

Разобрать, обслужить механизм. Помять корпус и головку. Отполировать стекло.
Очень аккуратно помыть циферблат (просто снять пыль и частички грязи).
Все собрать. Готово.

Можно конечно восстановить золото. Можно заменить циферблат и стрелки. Но ведь это уже будут другие часы. Разве нет?

Yaha 18.09.2022 16:01

Да, извиняюсь, забыл написать, что желательно найти мастрескую в Москве.
Часы дороги, как память, поэтому восстанавливать их с заменой множества компонентов не хотел бы, если только детали механизма, которые износились.

gleboris 19.09.2022 18:09

Yaha
Погугли мастерскую Бабанина "Точный ход"

Flanker F 19.09.2022 20:06

На всякий случай: это не Полёт, а Восток 2209

Yaha 20.09.2022 10:49

Спасибо, вот этого я не знал. Думал, что это полет.

maradon79 22.09.2022 14:10

часы восток, механизм 2209 "мир". репессаж делается в течении часа у любого пенсионера-мастера, ничего сложного. запчастей море. советую все таки заменить циферблат. думаю это будет немного сложнее. бывают у тех кто делает аффинаж...

WoolfyNSK 06.05.2023 14:21

Всем привет и доброго здоровья!
Не часовщик. Провалялись у меня некоторое (долгое) время SEKONDA 17 JEWELS USSR в нерабочем состоянии, хотя когда-то тикали. Поскольку "наши руки - не для скуки", то часы были разобраны прежде, чем я нашёл этот форум и начал читать Харитончука.
Итак, калибр 1801 за номером 1584016, на платине под балансом логотип 2МЧЗ и буквы SU, на боковой поверхности со стороны заводной головки следы ржавчины, корпус позолоченный, сильно потёртый, тёмный налёт, клеймо Au57 (54? - неразборчиво). Полностью изношена (сломана?) верхняя цапфа анкерного колеса.
Вопрос - где взять новое (б/у) анкерное колесо? Визит на ближайшую "толкучку" показал отсутствие этих калибров, да и выбор был скуден. Алиэкспресс выдал что-то невнятное в одной картинке. Есть ли практика заказа деталей в Минске - там вроде до сих пор делают эти калибры? Готов принести часовщику на ремонт/репассаж за умеренные деньги.
Хотелки-мини: запустить калибр и поставить сальниковую втулку на заводной вал.
Хотелки-макси: нанести новое золочение с целью передать часы ребёнку (подросшему). Хотя, возможно, так делать не принято.
Территориально - Новосибирск. Фотографии загружу поэже, после редактирования.

WoolfyNSK 06.05.2023 15:11

Вложений: 5
А вот и фотки.

WoolfyNSK 07.05.2023 12:01

Появился второй вопрос - есть ли соответствие отечественного анкерного колеса каталожной запчасти, допустим, ЕТА?


Часовой пояс UTC +3, время: 04:31.

© 1998–2024 Watch.ru