Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Старинные часы и карманные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Подобор корпуса к карманному механизму. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=592156)

DimaPro 13.09.2022 12:15

Подобор корпуса к карманному механизму.
 
Вложений: 3
Добрый день, уважаемые коллеги! После ухода старого мастера, передали мне небольшое наследство. Ничего особенного, да все же. Вот такой исправный механизм. Перевод стрелок с поддавки и рычагом. Рычаг при повороте переводит заводной рычаг в перевод стрелок и фиксируетсяв этом положении. Т.е. как если оттягиванием головки, только видимо пальцем? впервые вижу такое решение. Подскажите, как он должен использоваться- как основной для перевода, вместо поддавки или еще как? Рычаг выходит за габарит маханизма и видимо как то взаимодействует с крышкой корпуса или все же его пальцем? Поскольку корпус придется покупать, не хотелось бы ошибиться в выбором.

logmaster 13.09.2022 13:26

Это традиционное расположение поддавки для трехкрышечных часов.
И механизм довольно распространенный, эбош от FHF.

DimaPro 13.09.2022 14:21

Цитата:

Сообщение от logmaster (Сообщение 6550644)
Это традиционное расположение поддавки для трехкрышечных часов.
И механизм довольно распространенный, эбош от FHF.


Да, можно пользовать и обычную поддавку-кнопку без фиксации. Но вот рычаг переключает перевод фиксированно. И не понятно как им пользоваться правильно.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 21 МИН --------

Цитата:

Сообщение от logmaster (Сообщение 6550644)
Это традиционное расположение поддавки для трехкрышечных часов.
И механизм довольно распространенный, эбош от FHF.

Да. мех частый и корпуса под него не проблема. Вот только вариант с рычагом я не вижу, все с поддавкой. Они могут использоваться вместе?

logmaster 13.09.2022 14:59

Думаю, если в механизме предусмотрено переключение ремонтуара двумя способами, то это не значит что их обязательно оба нужно задействовать.
Традиционно для трехкрышечника был вариант с рычажной поддавкой, которая торчит из кольца со стеклом над циферблатом.
Для открытых часов более удобно переключение кнопкой рядом с заводной головкой.
У современных часов все свелось к переключению с помощью зав.головки.

iskendir12 13.09.2022 15:34

Если у вас уже стоит рычаг и есть отверстие под поддавку,это означает что такие варианты рассматривались производителем,но предпочтение отдано рычагу.Что бы сделать перевод поддавкой то нужно проделать определенные минимальные изменения.Если вы этим не занимались,то лучше не делать.

DimaPro 13.09.2022 15:39

Цитата:

Сообщение от iskendir12 (Сообщение 6550708)
Если у вас уже стоит рычаг и есть отверстие под поддавку,это означает что такие варианты рассматривались производителем,но предпочтение отдано рычагу.Что бы сделать перевод поддавкой то нужно проделать определенные минимальные изменения.Если вы этим не занимались,то лучше не делать.

Я хочу купить корпус для этого механизма. И не хочу ошибиться, что бы потом что то переделывать. Я не до конца понимаю, как пользовались рычагом- его просто пальцем переводили?

iskendir12 13.09.2022 15:49

Тогда обратитесь к специалистам.Купить корпус это не пачку сигарет в киоске,бывает уходят годы. Переводили стрелки выдвигая рычаг,заводили часы прижимая рычаг к ранту.Когда рычаг выдвинут,крутят заводную головку и переводят стрелки.

egoregorov 13.09.2022 17:56

Вложений: 3
а, где вы тут поддавку увидели??) перевод стрелок рычагом, из под ранта... вот фото. недавно были такие на обслуживании)), кстати этот самый рычаг и делал новый...
так кто и где поддавку увидел??

... Думаю, если в механизме предусмотрено переключение ремонтуара двумя способами,...
... Если у вас уже стоит рычаг и есть отверстие под поддавку, это означает что такие варианты рассматривались производителем....

покажите?? заинтриговали!!!

277sergei 13.09.2022 18:09

Типа П.Мозер корпус надо.

iskendir12 13.09.2022 18:26

***а, где вы тут поддавку увидели??)*** об этом пишет ТС.(Перевод стрелок с поддавки и рычагом) Так делали,и если вы ни когда этого не встречали,то это от небольшого опыта в ремонте.


Часовой пояс UTC +3, время: 00:42.

© 1998–2024 Watch.ru