Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Помогите оценить наручные часы (СССР) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=589077)

Kate0 06.07.2022 14:24

Помогите оценить наручные часы (СССР)

Вложений: 23
Приветствую!

Прошу помощи в оценке часов. Накопилось много ненужных часов, рука выбросить не поднимается. Возможно они что-то стоят или просто кому-то пригодятся. Прошу помощи в оценке.

На данный момент никакие часы не ходят, работоспособность проверить не могу ( в часах не разбираюсь).

1. Seiko
2. Saturn
3. Alexander
4. Casio
5. Без браслета immagine quartz
6. Часы кулоны
7. Луч
8. Чайка часы и часы браслет чайка
9. QMAX
10. Q&Q
11. DE LUXE часы браслет
12. Часы со сломанным ремешком

DevilVL 06.07.2022 14:31

Судя по описанию не все фото загружены.
Из того что загружено-сейуо и касио оставить и попытаться продать.остальное в ведро

Kate0 06.07.2022 14:37

Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от DevilVL (Сообщение 6511052)
Судя по описанию не все фото загружены.
Из того что загружено-сейуо и касио оставить и попытаться продать.остальное в ведро

Да, не все подгружаются почему-то. Догрузила. Спасибо за ответ! А сколько они могут стоить?

Если есть возможность - посмотрите остальные пожалуйста.

DevilVL 06.07.2022 14:58

Из догруженых чайка и луч(если на нем есть клеймо au) остальные в ведро
По цене-сколько предложат.я думаю что с 1500 за штуку(за сейко и касио) можно попробовать

pitbrit 06.07.2022 16:32

Касио женское,цена 5-10$ но с исцарапанным стеклом -0 ,сейко хороший ,если рабочий $50 ,сатурн то же женские, Александр калькулятор,я бы отдал в раздел "электронные часы" в теме "винтажники" кому нибудь,за символическое пиво,второго Александра - монтану то же,кулон Белами можно продать за совсем дёшево,но купят ,женские можно продать если они в идеале ,не оцарапаны и тд за копейки,смотрите сами если вам это нужно. Короче только Сейка что то стоит.