Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт Longines Spirit (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=588968)

Mobiss 04.07.2022 13:46

Ремонт Longines Spirit
 
Где можно сделать недорого, сломано трип и заводная муфта?

Laureus 04.07.2022 14:05

Укажите артикул часов. Его можно увидеть на задней крышке, на L. Spirit имеет два поколения, это 5 различных механизмов...
Всем будет проще.

Mobiss 04.07.2022 14:37

Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 6509770)
Укажите артикул часов. Его можно увидеть на задней крышке, на L. Spirit имеет два поколения, это 5 различных механизмов...
Всем будет проще.

L2.705.4

Mobiss 21.07.2022 10:31

апп

dmvt1 21.07.2022 10:39

Недорого сделать не получится. Часы стоят более 100 тыс. руб. Механизм оригинальный лонжиновский L651 является доработкой ЕТА2894-2. Сейчас достать детали на иномарки большая проблема. Чтобы добраться до переводного триба придется разобрать половину механизма. Так что имеет смысл совместить ремонт с обслуживанием. Тем более, что сами по себе зубья на переводном трибе не ломаются, скорей всего, из-за высыхания смазки стали очень тяжело переводится стрелки, а это и вызвало поломку зубьев.

Mobiss 22.07.2022 08:43

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 6519294)
Недорого сделать не получится. Часы стоят более 100 тыс. руб. Механизм оригинальный лонжиновский L651 является доработкой ЕТА2894-2. Сейчас достать детали на иномарки большая проблема. Чтобы добраться до переводного триба придется разобрать половину механизма. Так что имеет смысл совместить ремонт с обслуживанием. Тем более, что сами по себе зубья на переводном трибе не ломаются, скорей всего, из-за высыхания смазки стали очень тяжело переводится стрелки, а это и вызвало поломку зубьев.

можете написать в личку бюджет?

Victor Lebedev 26.07.2022 17:46

Триб и муфта от ЕТА 2892-94 подойдут. Механизм один и тот же.

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 6519294)
Недорого сделать не получится. Часы стоят более 100 тыс. руб. Механизм оригинальный лонжиновский L651 является доработкой ЕТА2894-2. Сейчас достать детали на иномарки большая проблема. Чтобы добраться до переводного триба придется разобрать половину механизма. Так что имеет смысл совместить ремонт с обслуживанием. Тем более, что сами по себе зубья на переводном трибе не ломаются, скорей всего, из-за высыхания смазки стали очень тяжело переводится стрелки, а это и вызвало поломку зубьев.

Зачем половину механизма разбирать? Достаточно хрономодуль снять. Кроме внешнего декора механизма не вижу технических доработок в сравнении с ЕТА 2894

Mobiss 27.07.2022 20:53

Часы отремонтированы! Спасибо форуму и огромная благодарность @Victor Lebedev


Часовой пояс UTC +3, время: 22:57.

© 1998–2024 Watch.ru