|
Помогите расчитать анкерное колесо.
Вложений: 1
Такую скобу считать крючковой или грагама? Устал искать анкерное колесо под него. И знать бы количество зубьев его. Может кто может высчитать?
Барабан- 80 2-е 12-80 3-е 8-85 4-е7-70 Длина маятника 17 см. Колебания, вроде, 8600. |
Какое из этих колёс сидит на оси минутной стрелки? Второе или третье?
8600 - очень странная частота. Может быть, 8400? Скоба всё же больше похожа на Грахама. Хотя может быть ещё одна разновидность спуска, не помню её название. |
Ну, будете знать количество зубьев в трибе анкерного , внешних так же , и как это вам поможет ? Вы сможете изготовить колесо? Если бы я решал эту проблему , попробывал бы поискать что то подходящее в своих запасах старья... или подогнал бы приставнои ход , что еще сложнее.. Ну сложнее тем , что надо заранее угодать размер баланса под пружину механизма , что бы и амплитуда была и пристука не случилось.
И если бы я искал колесо анкерное в замен вашего , я бы искал пару - колесо , вилка. Эти палеты не удачные по конструкции , встречаютса только в механизмах 19 века .... Сколько имел с такими дело (капризные штучки). |
Это вообще-то крупногабаритные маятниковые часы со спуском по типу башенных.
Количество зубьев и их шаг надо рассчитывать так, чтобы расстояние между плоскостями импульса палет (точнее, между точками, откуда срываются зубья колеса) равнялось целому числу шагов зубьев плюс 1/2 шага. |
Цитата:
|
Ребята, ето спуск Броко. Часть часов Янтарь с четвертным боем сделаны именно с таким спуском.
Колесо изготовить не сложно, в плане изготовления колес ето из самых простых задач, как зубы имеют треугольную форму. Нужно определить размеры и количества зубов триба и полотна, ето трудностей не составляет. Число 8600 можно считать только ориентиром, но в расчетах следует использувать не его, а вещи как внешний диаметр полотна, число зубов триба, то, что охват якоря может быть 3.5, 4.5, 5.5, ... , связь между диаметром палеты в спуск Броко и разстоянием между вершин соседных зубов, и отчитывать, что обычно у спусковых колес нечетное число зубов. Для новычка будет легче расчитать и изготовить цевочный триб. |
Цитата:
Цитата:
|
Предположим , что зубьев будет больше , просто маятник короче надо делать . Вот если наоборот то удлинять маятник можно в границах корпуса.
|
Анкерное колесо 7 - 35, частота 8500. Оно?
PS, на 3 колесе точно 85 зубьев, не 84? |
Ребята, почему-то пытаетесь получить для частоту целое, круглое число с двумя нолями. Ето вообще не задолжительно...
Повторю опять, в начале нужно определить точные размер и число зубов триба колеса. В механизме есть свое промежуточное колесо и разстояние от его подшипник до подшипника спускового колеса. Ето очень точно определяет триб спускового колеса. А так, у него могут быть 6 или 7 зубов, но пока ето никак не помогает. Точно означает например 6 зубов и внешний диаметр 3,15мм или 7 зубов и 3.42мм. Но ето может определить пока толькоТС, если он дадит нам все нужные размеры, сможем ему помоч... Потом уже будет возможно подбирать другие колеса или пары колесо-якорь, но я такое не советую делать, как в конце получится неясно что, несмотря на того, что оно будет работать. Я посоветую сделать новое колесо. Хочу отметить, что ход Броко работает собой очень хорошо и изохронно и то, что у кого-то могут быть неприятные впечатления от етого спуска, ето вероятно из затого, что у человека недостаточное понимание и опыт. Еще, у спуска Броко нет плоскостей импульса, а есть цилиндрические поверхности импульса. Бывае такое, что человек без понимания пытается собрать спуск обратно и использует плоских стран палет как плоскостей импульса... |
Часовой пояс UTC +3, время: 07:00. |