Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Rolex (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Очередь при смене модели (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=588124)

DemAn 14.06.2022 13:08

Очередь при смене модели
 
Почти год стоял в очереди на Аир-Кинг, был уверен, что получу уже новую модель. А на днях пришло письмо, что 116900 больше поставляться не будет и поэтому извините.

Это нормальная практика для Ролекса, когда модель обновляется - место в очереди сгорает?
Имеет вообще смысл писать в головной офис?

DC600 14.06.2022 13:20

Цитата:

Сообщение от DemAn (Сообщение 6497878)
Это нормальная практика для Ролекса, когда модель обновляется - место в очереди сгорает?

очередь устанавливает дилер, уж никак не сам Ролекс. Им до фени, кто и когда в и какой-то там очереди ждёт.
Дилер определяет очерёдность раздачи заказов и если очередь сгорела, то дилер, увы, тоже сгорел, так не делается. Они должны были предложить Вам замену и принести извинения.

Цитата:

Сообщение от DemAn (Сообщение 6497878)
Имеет вообще смысл писать в головной офис?

лучше уж сразу Президенту Швейцарии :), а если серьёзно, нет смысла что либо доказывать, пустая трата времени. Разбираться (если вообще есть желание) нужно с местными причудами дилерского бизнеса.

DemAn 14.06.2022 13:36

Цитата:

Сообщение от DC600 (Сообщение 6497883)
очередь устанавливает дилер, уж никак не сам Ролекс. Им до фени, кто и когда в и какой-то там очереди ждёт.

Что-то не совсем в этом уверен. Дилер, с которым хорошие отношения, рассказывал, что головной офис следит за очередью: снимает тех кто записался на одну модель в разных местах, итд.

DC600 14.06.2022 13:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DemAn (Сообщение 6497893)
снимает тех кто записался на одну модель в разных местах, итд.

какие ужатики, даже не смешно...., странный дилер в вашем регионе.
P.S. Если вы из Риги, то сайт Ролекс на даёт в Риге официальных дилеров.

Mrs.Nobody 14.06.2022 13:58

Решили ,аж,отдельную тему создать для обсуждения?)Ведь ,уже проинформировали в другой? Гарантии никто не дает ,ставя в очередь,если официально не внесли предоплату.В меркури брали,я так перед Новым годом взяла.Сейчас тоже записана на пару часов в Европе,но сразу сказали,что без гарантий.Записывайтесь на другую модель,как вариант.

DC600 14.06.2022 14:11

Цитата:

Сообщение от Mrs.Nobody (Сообщение 6497906)
Гарантии никто не дает ,ставя в очередь,если официально не внесли предоплату.

у меня предоплату не взяли, я дилеру буквально насильно :) предлагал деньги, чтобы хоть как-то гарантировать покупку. Прислали письмо, типа ждите. Ждал около 3-х месяцев (дело было три года назад).
предоплата ничего не решает, на сколько я могу судить.
По моему скромному мнению, предоплату берут за неходовой товар, когда покупатель не может отказаться от покупки, или если в случае отказа, то теряет предоплату (всю или часть). Но Ролекс, сейчас, очень востребован, поэтому предоплата как-то не совсем и честная игра.

DemAn 14.06.2022 14:18

В соседней теме я просто написал, что не повезло.
А сейчас подумал - вдруг так не делается и ещё можно что-то переиграть. Может, например, кто-то был в подобной ситуации и получил обновлённую модель. Или отказ.

Цитата:

Сообщение от DC600 (Сообщение 6497898)
какие ужатики, даже не смешно...., странный дилер в вашем регионе.
P.S. Если вы из Риги, то сайт Ролекс на даёт в Риге официальных дилеров.

А это очень важно: речь о Риге, или нет? :)

alex2812 14.06.2022 15:36

забейте :) тем более новый АК интереснее, на мой взгляд (кроме механизма).

DemAn 14.06.2022 15:47

Цитата:

Сообщение от alex2812 (Сообщение 6497978)
забейте :) тем более новый АК интереснее, на мой взгляд (кроме механизма).

Я ж и не отказываюсь. Только, в том и дело, что новый никто не предлагал.
Написали: извините, Ваш заказ выполнить не можем, до свидания.

alex2812 14.06.2022 16:13

формально новый АК = новый референс = новая модель. вдруг он вам не нужен как раз. просто попросите поставить в очередь на новый АК, не откажут же, наверное.


Часовой пояс UTC +3, время: 07:30.

© 1998–2024 Watch.ru