|
Очередь при смене модели
Почти год стоял в очереди на Аир-Кинг, был уверен, что получу уже новую модель. А на днях пришло письмо, что 116900 больше поставляться не будет и поэтому извините.
Это нормальная практика для Ролекса, когда модель обновляется - место в очереди сгорает? Имеет вообще смысл писать в головной офис? |
Цитата:
Дилер определяет очерёдность раздачи заказов и если очередь сгорела, то дилер, увы, тоже сгорел, так не делается. Они должны были предложить Вам замену и принести извинения. Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
P.S. Если вы из Риги, то сайт Ролекс на даёт в Риге официальных дилеров. |
Решили ,аж,отдельную тему создать для обсуждения?)Ведь ,уже проинформировали в другой? Гарантии никто не дает ,ставя в очередь,если официально не внесли предоплату.В меркури брали,я так перед Новым годом взяла.Сейчас тоже записана на пару часов в Европе,но сразу сказали,что без гарантий.Записывайтесь на другую модель,как вариант.
|
Цитата:
предоплата ничего не решает, на сколько я могу судить. По моему скромному мнению, предоплату берут за неходовой товар, когда покупатель не может отказаться от покупки, или если в случае отказа, то теряет предоплату (всю или часть). Но Ролекс, сейчас, очень востребован, поэтому предоплата как-то не совсем и честная игра. |
В соседней теме я просто написал, что не повезло.
А сейчас подумал - вдруг так не делается и ещё можно что-то переиграть. Может, например, кто-то был в подобной ситуации и получил обновлённую модель. Или отказ. Цитата:
|
забейте :) тем более новый АК интереснее, на мой взгляд (кроме механизма).
|
Цитата:
Написали: извините, Ваш заказ выполнить не можем, до свидания. |
формально новый АК = новый референс = новая модель. вдруг он вам не нужен как раз. просто попросите поставить в очередь на новый АК, не откажут же, наверное.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 07:30. |