Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Токопроводящие паста, жидкость, клей (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=58801)

Александер 08.02.2011 18:32

Токопроводящие паста, жидкость, клей
 
Приветствую!

Есть проблема с обрывом катушки, визуально не определить место, есть мысль использовать токопроводящую пасту, жидкость, клей для восстановения.

Коллеги, кто чем пользуется?

аалександр 08.02.2011 19:44

если она внутри сгорела,как вы туда в обмотку-пасту засунете???)))

siealex 08.02.2011 20:13

К сожалению, тут уже ничего не поможет, только менять катушку. И микросхему скорее всего тоже, потому что катушка сгорает чаще всего из-за нее.

Александер 08.02.2011 20:38

Речь о механизме ISA 8162, катушка не хронографа, а колесной системы.

siealex 08.02.2011 21:03

Не имеет значения. Катушка сгорает только в том случае, если через нее длительно течет постоянный ток, особенно если при этом в механизм еще и попала вода.
Зы, вы уверены, что катушку не убили вручную?

Trops 08.02.2011 21:36

Пасту можно сделать следующим образом. Берем тюбик суперклея, распаковываем с зади, мелко растираем графит, засыпаем, перемешиваем до каши, запаковываем тюбик. Открываем как обычно, пользуемся. Катушки обрыв может быть и от статики. Пробуем пасту наносить с дальней стороны от щёчек тонким слоем. Проверяем сопротивление катушки, в зависимости от параметров добавляем ещё пасты или оставляем всё как есть. Проверял на аналайзере, всё работает на практике. Если не помогло- меняем катушку. если лень что то делать, то в магазине радиоэлектроники есть токопроводящий клей, ещё для восстановления дорожек на платах или в автомагазинах жидкость для восстановления дорожек обогрева стекла. Удачи! :-)

Wlad 09.02.2011 00:21

Я покупал готовый токопроводящий клей и он работал, но вся эта конструкция на катушке выглядела не лучшим образом .Это выглядело , как будто кто-то испорожнился на неё . Если разрыв не очень глубокий, имеет смысл отмотать проволку до места обрыва и заново припаять. Это готовый токопроводящий клей , который можно купить в магазине http://shop.siriust.ru/images/M0010610.jpg и использовать для ремонта "порванных" катушек-статоров.

Lado 09.02.2011 00:51

В магазине чип и дип, ну или другой магаз. электроники, есть клей на основе серебра, вот его и купите, считаю лучшим средством для таки целей, в добавок он еще и с дозатором.

Андрей Крукович 09.02.2011 03:54

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 664178)
Пасту можно сделать следующим образом.

Trops, а вы пробовали так сделать?;) Я понимаю, что сам вам давал этот рецепт, но вы пробовали? Я пробовал смешивать грифель и суперклей, смесь дымится и тут-же схватывается:) Если все-таки успеть намазать, то вид довольно некрасивый, именно такой, как сообщал Wlad, чуть повыше.:)

Лично я использую три способа -

1.автомобильный токопроводящий клей, для ремонта нитей обогрева. Но подходит далеко не каждый, надо покупать разные и пробовать. У меня ELPOX 15, пробовал еще пару составов, остановился на этом
http://www.cyfronika.com.pl/kleje_przew.htm
При использовании клея, имейте ввиду, что "цепь" может появиться только после высыхания клея, а не сразу.
Потом подкрашиваю пастой из гелиевой ручки (тоже не каждая засыхает), она не растворяет клей.

2.Простое олово. можно легкоплавкое, типа Вуду, Розе.
Красить чем угодно.

При достаточном опыте, можно добиться совершенно незаметного места ремонта.

3. Как советовал Wlad
Цитата:

Сообщение от Wlad (Сообщение 664477)
Если разрыв не очень глубокий, имеет смысл отмотать проволоку до места обрыва и заново припаять.

При любом способе, надо предварительно найти место обрыва провода. Без микроскопа это сложно, как минимум лупа с увеличением не меньше 10х.
Как все понимают, это работает только с обрывом внешнего провода, с внутренним, все намного сложнее.

Андрей Бабанин 09.02.2011 05:44

8162 - подарок - часто контакта нет под лаком в месте соединения провода катушки и контактной площадки. Просто пропаиваем место. Пробовал всякие клеи - ерунда. Со временем контакт пропадает. Только пайка.
Если непонятно, где обрыв - можно на внешнем слое витков почти с самого края (дальше всего от контактной площадки) сделать оловом маленькую площадку - буквально облудить проводок. Тогда его будет просто прозвонить. Тестером меряем сопротивление у цепи наружнего и внутреннего проводков . Порой такой метод спасет редкую катушку от перемотки или дорогостоящего и долгого поиска замены. Внутрений проводок можно подцепить после обрыва проворачивая щечку по- против часовой стрелки. Замена местами проводков на контактной площадке позволит использовать оборванный провод без подпаек - чаще всего он достает не до своей, а соседней дорожки. Подпайка - дело хитрое. Даже с опытом легко "угробить" катушку.
Видимо, будут раздраженные методами, но купить катушку на часы 20 летной давности сложно, а ремонтировать приходится все.


Часовой пояс UTC +3, время: 07:03.

© 1998–2024 Watch.ru