|
Uiysse Nardin или Zenith
Добрый день!
В общем, ситуация такая: Я в часах особо не разбираюсь. Но то есть, я могу отличить дорогие часы от дешевых по брендам, и всё на этом. Хочу купить себе дорогие (для меня) часы. Очень хочется Zenith Defy El Primero 21 44 mm. Был в магазине и примерил. И это то чувство когда на картинке лучше чем вживую. Также примерил Ulysse Nardin Diver. Вот они мне больше зашли. В душе всё равно очень хочется Zenith. Носить собираюсь повседневно, под всё. Очень хочу знать мнение знающих людей. Бюджет $15.000 +- Или может вовсе что-то другое..... https://timecity.by/catalog/chasy-ul...70le393hammer/ https://timecity.by/catalog/chasy-ze...000900478r582/ |
Обозначьте, что вы хотите получить от обладания часами, советовать будет легче. И размер запястья. Рекомендую также ознакомится с ассортиментом форумного маркета.
|
Цитата:
|
Цитата:
Запястье 20 Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Blancpain Fifty Fathoms Bathyscaphe Flyback Chronograph
Как альтернатива с таким бюджетом. Или BLANCPAIN Fifty Fathomss Chronographe FLYBACK, если хочется поярче. |
Скелетон в качестве повседневных не вариант. Читаемость практически нулевая, а вид открытого механизма надоест за месяц-два.
В таком бюджете посмотрите Jaeger-LeCoultre, Blancpain, Glashütte Original, может Rolex. Желательно с WR от 100м и на браслете. Ремень докупить или пошить просто, а оригинальные браслеты весьма дорогие. |
|
Я бы тоже в таком бюджете смотрел что-то «выше уровнем».
Blancpain, Jaeger-LeCoultre.. |
Цитата: