|
Посоветуйте как выкрутить (извлечь) сломанный винт из корпуса часов
Вложений: 2
Менял ремешок с винтовым креплением к корпусу из керамики. Винтики примерно 1,1х3,4. Три шт. открутились нормально, а у четвертого отломилась головка практически вровень с запресованной в корпус гайкой. Гайка утоплена примерно на миллиметр в глубину. Вариант только выкурутить остаток винта наружу, т.к. внутри он упрется в стенку. Вопрос как это сделать без вреда корпусу? Выкинуть часы на отличном ходу просьба не предлагать.
Вложение 3413212 Вложение 3413213 |
Наверное, только в мастерской засверлиться сверлом в меньшего диаметра в тело болта и попробовать его выкрутить. Или высверлить обломанный болт и нарезать резьбу под новый, большего диаметра, болт.
|
Высверливать нельзя. Может лопнуть корпус. Только травлением.
|
+1 можно вытравить азоткои вместе с гаикои .
|
И что потом?
|
Винт из нержавейки, так просто его не вытравить. Да и реакция корпуса на травление не предсказуема. На белом корпусе запросто могут остаться пятна, которые потом хрен выведешь. Мне кажется либо высверливать, либо эррозия. Еще момент - гайка наверняка установлена в корпус на клей. Подавляющее большинство полимерных клеев размягчаются при 150-170 С°. Но при неравномерном нагреве корпус может лопнуть, нужна хорошая печь с плавным прогревом в нижнем диапазоне температур. Да и работать с разогретым корпусом та еще рабость.
Я бы высверлил. Цитата:
|
Цитата:
|
Для этого нужна другая гайка. Вы уверенны что ТС есть возможность ее изготовить или приобрести?
|
Человек спросил, ему дали дельный совет. А может ли он изготовить гайку - это уже второй вопрос.
|
ТС, если станете травить винт, вытравится и гайка, они из одинакового материалла. Еще, я не убежден, что гайка там вклеена. Можете сверлить и пытаться открутить, но есть и еще один вариант - винт торчит внизу, там где цепляется за ремешок. Тоесть, нужно его схватить в ету щель, специально изготовленным инструментом, и попытаться его открутить
|
Часовой пояс UTC +3, время: 16:03. |