|
Подскажите по часам и механизму "Bijou".
Вложений: 2
Подарили на днях до военные "Bijou". Наручные женские. Оказались живыми за мелкими оговорками. Детали есть все, кроме вала. Калибр 23мм. Подскажите, как их называть что бы на форуме понимали о чем спрашиваю?
|
Как называть детали? Корпус(или верхняя часть корпуса),циферблат(цифер),механизм(мех).
Вы это имели ввиду ? https://yandex.ru/images/search?pos=...ge&source=serp https://www.alltime.ru/blog/?page=po...erit-uroven-zn |
Debyutant Да, неудачно вопрос сформулировал. Правильно было бы так- Кто производитель механизма?
|
Почему женские? Нормальный мужской размер того времени. Будильники не всегда были в моде. Механизм http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-...0&2uswk&AS_603
Тем, кого имеет смысл спрашивать о чем то, достаточно картинки показать. |
lexei Спасибо. Я так понимаю, что механизм одна из многих вариаций ноунейм механики для не дорогих часов.
|
Цитата:
|
lexei Спасибо за развернутый ответ. Состояние часов на мой взгляд вполне. Баланс жив. Остальное снял я. Винт заводного колеса был вырван до меня. Возможно его крутили не в ту сторону при ремонте.
Я попытаюсь их вернуть. Мне интересно. Я с 1987 по 1993 много работал с серийными отечественными механизмами всех заводов страны. Запчастей достаточно. Учился и работал на ПЧЗ. Потом перерыв. Занимался другим. А вот сейчас потянуло для души. И совпало, что эти отдали. Нет опыта работы, когда запчастей нет. Мне не доводилось делать детали, хотя читал и многое для этого сейчас есть. Создал тему в ремонте для начинающих, вопросы будут соответствующие :) |
Винт стопудово крутили не в ту сторону. Рассверлить разбитое отверстие, сделать вставку (желательно впаять), просверлить отверстие, нарезать резьбу и вставить винт. В идеале сделать новый, с такой же отделкой. И вал можно выточить. А вот с циферблатом засада, он битый и этого не исправить. Можно поискать в продаже. Но к сожалению доступность хороших мест для поиска подобных вещей последнее время сильно сузилась. Может повезет, а может и нет.
|
ТС, не хорошо видно на фото, но если у винта только головка сломана, а тело еще в мостике, не спешите сверлить и резать новую резьбу. Если так, и винт оригинальный, тогда не будет трудно его открутить, а если не получается, можно вытравить.
Заметно, что разсуждаете как обычных часовщиков: если баланс жив, значит ето штастие. Нет, ето не так, ось вероятно проработала 50 лет, возможно есть износ, кривые цапфы... При восстановлению старинных часов, сломанная ось баланса - ето минимальная проблема, а если других проблем в механизме нет - то значит вообще нет проблем. |
Думаю, куда большей проблемой в отличии от оси баланса, заводного вала, винта коронного колеса будет пружина. Она то скорее всего дохлая. И изготовить ее самостоятельно, в отличии от остальных деталей, не выйдет.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 14:49. |