Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Breitling (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Точность хода нового Брайтлинга (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=586357)

Vadez 30.04.2022 09:34

Точность хода нового Брайтлинга
 
Здравствуйте. Нужна помощь - купил через Chrono24 BREITLING CHRONOMAT 44 с механизмом B01. Продавец проверенный с историей аж с 2009 года и отличным рейтингом. Все бумаги правильные с гарантией на 5 лет и сами часы новые. В лоте было указано жата производства 2022 год.
Однако с самого начала как получил от продавца часы было ощущение что часы с хранения какого то длинного (может склад или полка) - конкретного ответа когда продавец их получил мне он так сказать и не смог (мол в прошлом году), а судя по коробке - там клей который держит внутренний бортик крышки картонной сыпется (высох).
Так как дата производства указанная в лоте 2022 год, а в ответах продавца появился 2021 год, я в рамках рекламации открыл обсуждение. Никаких бумаг не хочет показывать вплоть до - раз не устраивает верните и получите все деньги назад. Но в том то и дело что возвращать не хотелось - новый брайт с бумагами и полным комплектом.
Решил проверить точность. И вот тут немного офигел - за ночь отстали на 40 секунд!
Понимаю что чисто гипотетически может быть что они не ходили и загустевшая смазка так себя проявила.
Вопрос - кто то с подобным на новых часах после длительной неэксплуатации сталкивался?

Blake 30.04.2022 09:45

40 секунд для этого механизма это не нормально, сходите в сервис проверьте амплитуду и точность на приборе в разных положениях.

Vadez 30.04.2022 11:46

Отдал в официальный сервис - посмотрим вердикт.

Rivaldo 30.04.2022 12:13

Если полный комплект, то должна быть электронная гарантийная карта, в ней дата продажи стоит.

Vadez 30.04.2022 15:06

Гарантия бумажная (книжка с перфорацией номера). Спрашивал у Брайтлинга - ответили что комплектация может быть разная и электронная гарантия не обязательна.

Rivaldo 30.04.2022 17:09

Не готов спорить, но у всех Breitling несколько лет уже как электронная карта гарантийная. Во всяком случае у тех, что продаются официальными дилерами.

Михаил Конст. 30.04.2022 17:12

на браслете и между ушек выбит код года производства. Ваш хрономат никак не может быть произведен в 21 или 22 году. Вы целенаправленно искали прошлую модель - отдать на сервис и попытаться взыскать его стоимость с продавца. Или плюнуть на стоимость сервиса - обслужить и наслаждаться великолепными часами.

Vadez 30.04.2022 21:37

Да. Искал именно такой хрономат.
Я вот только не могу одного понять - если гарантия начинает свой срок с момента продажи (а у меня именно так) - то если сервис (если признаёт гарантию действительной) по идее обслуживание будет бесплатным. Или я не так понимаю что то?
Но беспокоит то меня другой вопрос (не оплата сервиса) - а вообще насколько реально что у часов отставание именно из за того что они стояли несколько лет и как это устраняется (в сервисе)?

Михаил Конст. 30.04.2022 21:47

Если ваш продавец официальный дилер то да конечно, проверяется элементарно на сайте, где регистрируете часы. Но официальные дилеры даже старые модели продают с пластиковой карточкой гарантии. Короче, не знаю, если на гарантии - то бесплатно. Но такое отставание (по моему опыту) бывает от падения часов или удара, тогда как повезет. А может все проще и часы просто намагнитились, даже скорее всего. В загустевшие смазки с некоторого времени не верю. :)

Vadez 30.04.2022 22:08

Вообщем да. Ждём вердикта сервиса. В том числе по статусу гарантии - это одно из ключевых условий в описании лота имхо. Если все плохо - возврат сделаю. Благо через Chrono24 это без проблем возможно.


Часовой пояс UTC +3, время: 18:45.

© 1998–2024 Watch.ru