|
Замена браслета на ремень в Tissot T-Touch Expert
http://s52.radikal.ru/i136/1102/df/9995134b1d0c.jpg
Вот такие часы. Приехал мне из Америки набор юного царапателя часов с кучей отвёрток, молоточком, приспособами для расковыривания часиков... Понятно, что руки чешутся :) Могу теперь самолично менять бакли-клипсы-ремни (портить корпуса заграничных часов и куски шкуры убиенных крокодилов) :D Решил я поменять на Тиссо браслет на ремень. Который там не на спрингбарах, а просто на штифтах, которые чуть заточены, чтоли, с одного конца. Снял браслет, но, вот незадача, - штифт не держится в корпусе с ремнём... Просто выпадает от тряски. Причём, что родные, от ремня, что шедшие с браслетом (думаю, они идентичны). Я опечален... Собственно, вопрос: что делать и кто виноват - криворукий я, проковырявший в титане дырку широкую (что вряд ли), или же есть тайный фокус? Ну там подогнуть штифты посередине, купить подлиннее и загнуть снаружи, посадить на суперклей? :) Или купить подходящий по размерам спрингбар, и вколхозить? Как-то странно, что после одной замены ремня штифт уже не держит... Прошу совета уважаемых форумчан. Заранее благодарен. |
MikeA
штифт вставляется в обертку, так же как на обычных звеньях браслета. |
Спасибо.
В терминах не силён: обёртка - это что? Если имеется в виду тонкая трубочка в браслете, в которую продевается штифт, то, если её вынуть из браслета, отсоединяется последнее звено. А приехал мне браслет в сборе, насколько помню. Или нужно вынуть и переставить в ремень? |
MikeA
именно эту трубочку я и имел в виду. имхо поставь спрингбар от греха подальше) |
Спасибо, так и сделаю, наверное.
Но всё же, не оставляет мой мозг вопрос - а почему?.. Я ж, блин, поклонник аутентичности. И за спрингбаром ехать лень :) |
Часовой пояс UTC +3, время: 00:44. |