|
Romanson TL 0B 10F LR(BU)
Здравствуйте! Получила в подарок кварцевые часы Romanson TL 0B 10F LR(BU).
Когда настраивала время, дату и день недели, случайно "перекрутила" стрелки больше, чем нужно и, поскольку стрелки можно двигать только вперед, пришлось еще очень долго двигать их, чтобы время с датой и днем недели синхронизировались. Через 10 дней заметила, что секундная стрелка отстает примерно на 3-4 секунды, то есть если на циферблате часов (к примеру) время 15:45, то когда наступает 15:46, секундная стрелка находится не ровно на "12", а на "57" секундах, то есть оказывается на 3 секунды позади. Хотя во время подзавода я выставляла ее ровно на 12, как сказано в инструкции. Я в часах особо не разбираюсь, так что прошу, пожалуйста, не осуждать мою неграмотность в этом вопросе:rolleyes: Подскажите, пожалуйста, такое отставание нормально или нет? Могла ли я что-то повредить, своим "долгим" подзаводом? В мастерскую нести пока не очень хочу, так как живу в маленьком провинциальном городе и сервисных центров данного бренда у нас просто нет. К тому же, пока не поняла масштаб проблемы. Подскажите, пожалуйста. Буду признательна. |
Во-первых, кварцевые часы нет нужды подзаводить. Во-вторых, на показания секундной вообще забейте. Можно лишь обратить внимание на общую точность за какой-нибудь определённый период, например, за месяц. Если отставание или опережение до половины минуты, то всё в порядке. Носите и получайте удовольствие. И поменьше крутите вручную стрелки без нужды.
|
Большое спасибо за разъяснение!) Хотела, чтобы все красиво и точно было, время, дата, день недели, вот и крутила
|
Lady Dimitrescu Ну так подведите минутную стрелку так, чтоб при прохождении секундной 12 часов минутная была четко на нужной риске, вроде как на этом механизме подводится не дискретно по 1 минуте, а плавно. А вообще удивительно, как вы заметили эти микроны)))
|
Цитата:
Цитата:
|