Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Longines (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Гарантия при покупке через сайт Longines (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=583580)

Exclim 27.02.2022 16:31

Гарантия при покупке через сайт Longines
 
Всем привет! Приобрел на официальном сайте часы Longines Hydroconquest. Доставили прямо домой курьером DPD. Все документы на месте, коробка и часы оригинал, но есть одно НО! В комплекте нет гарантийной карточки. В момент получения часов от курьера, мне сразу же пришло на почту письмо с ЭЛЕКТРОННОЙ ГАРАНТИЕЙ, в котором номер модели и вся атрибутика сходилась с номерами на самих часах.
Но все равно не покидает мысль - почему не положили гарантийную карточку? С электронной ГАРАНТИЕЙ проблем не будет? Кто сталкивался с таким?

PbStab 27.02.2022 17:39

Цитата:

Сообщение от Exclim (Сообщение 6438402)
мне сразу же пришло на почту письмо с ЭЛЕКТРОННОЙ ГАРАНТИЕЙ, в котором номер модели и вся атрибутика сходилась с номерами на самих часах.

Судя по требованиям международной гарантии, на том же оф сайте, помимо номера гарантийного сертификата (у Вас он должен быть в первой строчке электронной гарантии) требуется дата продажи и штамп продавца. Я думаю надо запросить интернет магазин. Иначе от какой даты отсчитывать время начала/конца гарантии и что предъявлять в сервисе, в случае чего. Или нужно отправлять через продавца? Вам сие действие будет накладно. Лучше запросить разъяснения.

Exclim 28.02.2022 07:58

Разъяснения магазина были такие - При покупке онлайн выдаётся только электронная гарантия. Серийный номер часов есть в базе Longines и данная электронная гарантия я вляется официальным документом.

PbStab 28.02.2022 08:36

Цитата:

Сообщение от Exclim (Сообщение 6438591)
Разъяснения магазина были такие - При покупке онлайн выдаётся только электронная гарантия. Серийный номер часов есть в базе Longines и данная электронная гарантия я вляется официальным документом.

Если вдруг придется продавать, как объяснять? И самое главное, как дату продажи узнать. Храните чеки.

Цитата:

Сообщение от Exclim (Сообщение 6438591)
данная электронная гарантия я вляется официальным документом.

Кстати, проводил эксперимент, на сайте, под номером подлинного сертификата вставлял номер и реф других часов, таких же, официально приобретенных, свежего выпусука, имеющих другой гарантийный сертификат. Показывает сертификат с другим номером. У Брайта и Тага совсем не так. Там номер часов привязывается при продаже к номеру карты.

Evilcat 28.02.2022 09:15

Я недавно общался с сервисом СвотчГрупп и там в соседнем окошке владельцам Лонжин как раз рассказывали про электронную гарантию. На данный момент она только у Лонжин, больше никто из группы ее не применяет.

PbStab 28.02.2022 10:48

Цитата:

Сообщение от Evilcat (Сообщение 6438607)
ам в соседнем окошке владельцам Лонжин как раз рассказывали про электронную гарантию

Я про то, что нет привязки гарантийного сертификата к номеру часов, по крайней мере сейчас. Потом, в электронной гарантии Longines нигде не указано время начала и окончания гарантии, кроме того, продавец не фиксирует продажу на сайте. Может быть в сервисах и есть подтверждение подлинности часов по номеру, даже наверняка есть, но то, что они проданы, допустим 28.02.22 дилером, условно "No name", таких данных нет. Они есть в гарантийной карте и это требование международной гарантии, указанные на сайте. У того же ТАГ, достаточно знать просто номер часов и вы получите полную информацию о гарантии в электронном виде, если часы проданы оф дилером и дилер отразил покупку на официальном сервисе.

Exclim 28.02.2022 17:28

Вложений: 1
Вот так выглядит ЭЛЕКТРОННАЯ Гарантия. Дата продажи указана. Серийный номер часов и артикул тоже совпадают. Просто не понятно, почему карту не прислали? На вопрос дали ответ, что гарантийная карта только лично в бутике выписывается и вручается. :confused:

PbStab 28.02.2022 18:34

Цитата:

Сообщение от Exclim (Сообщение 6438796)
Вот так выглядит ЭЛЕКТРОННАЯ Гарантия.

Это новое, я думал выглядит как в поиске на сайте. Тогда порядок.

Цитата:

Сообщение от Exclim (Сообщение 6438402)
Приобрел на официальном сайте часы Longines Hydroconquest.

Часы кварцевые? Просто вы реф затерли. Обратил внимание, что гарантия 2 года. На механику 5 лет гарантия. http://forum.watch.ru/showthread.php?t=573568

Exclim 01.03.2022 09:10

Вложений: 2
Часы механические. Артикул L37824966. Купил на официальном сайте.:)

Кстати я их взял за 140900, а сейчас они на сайте стоят 183200:(

PbStab 01.03.2022 10:13

Ну как бы текст в электронной гарантии не очень совпадает с условиями гарантии на сайте. https://www.longines.com/ru/international-warranty
" ... и пят(5) лет гарантии на механические часы, приобретенные с 1 января 2021 года...." Орфография в соответствие с оригиналом.
Конечно у Вас будет гарантия 5 лет.


Часовой пояс UTC +3, время: 05:59.

© 1998–2024 Watch.ru