|
Винтажные Chronosport UDT, люм
Вложений: 1
Частично продублирую сообщение из темы про люм, вопрос по поводу самого люма уточнил у Strong-а.
Глобальный вопрос - стоит ли лезть вообще? Имеются винтажные Chronosport UDT. Состояние идеальное. Покрытие было тритий, соответственно, сейчас все ушло, светится примерно около минуты и только после облучения ультрафиолетовым фонарем. Конечно, хотелось бы чтобы снова цифры светились в темноте, но часам под 40 лет, изначально водозащита 200м. На тесте прошли 5 бар, 10 не прошли. Если разобрать, неизвестно, как это скажется на водозащите после сборки, запчастей оригинальных для них нет. Поэтому, собственно, вопрос - безопасно ли разобрать их? Не будет ли совсем худо в плане водозащиты после сборки? Может кто-то знаком с такими часами и знает, возможно ли для них, в случае потери герметичности заменить прокладки (не только заднюю) или еще какие-то влияющие на водозащиту детали? Да и вообще, стоит ли пытаться такую, в общем-то мелочь, делать с винтажными часами или лучше сохранить оригинальность как есть? |
Всё зависит от вашего персональнгого отношения к этим, безусловно замечательным, часам.
Люм заменяют сегодня очень качественно, и всё будет гореть до утра. Прокладки можно заменить, это стандартные расходники (корпус вроде с обычной геометрией и не монокок), подобрать которые сможет любой опытный мастер, возможно, обработка силиконом реанимирует старые прокладки, и замена не потребуется. Всё завист от ответа на главный вопрос: а оно вам надо? |
Часовой пояс UTC +3, время: 02:16. |