Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Помогите с выбором мужских часов до 1000$ (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=580066)

Unhedonist 26.12.2021 23:11

Помогите с выбором мужских часов до 1000$

Всем привет!

Ищу мужские часы, которые можно будет одеть как под костюм, так и с джинсами на каждый день.

Цена до 1000$.

Что из функционала должно быть:
-Механизм с автоподзаводом
-Кожаный ремешок
-Поле с датой
-Поле с днем недели
-Не очень большой размер циферблата (у меня запястье в ширину 50 мм)
-Высокая надежность и точность хода

В часах совершенно не разбираюсь, поэтому буду благодарен за информацию о том, есть ли такие вообще часы, и в каком направлении вести поиски!

Maksim Bogdanov 26.12.2021 23:23

https://www.hamiltonwatch.com/ru-ru/...date-auto.html

bozzart 27.12.2021 00:06

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Unhedonist (Сообщение 6386111)
-Высокая надежность и точность хода

Что Вы вкладываете в эти понятия?
Если 5-10+ сек/сутки Вас будут раздражать, то механика Вам не годится. Хронометры будут выдавать 2-3 сек/сутки. Иногда идут почти в ноль) Если хотите колоть в часах дрова, то это тоже не про механику.
При любом раскладе, у механики и то и другое хуже чем у кварца.

Цитата:

у меня запястье в ширину 50 мм

Думаю, что часы более 41мм будут великИ. Но точно, без примерки, это не определить.

Вложение 3343837Вложение 3343838Вложение 3343839Вложение 3343840

icontr 27.12.2021 00:41

Брать на браслете. Ремней потом можно накупить сколько угодно а на оригинальные браслеты ценник конский

USER 1 27.12.2021 00:58

Цитата:

есть ли такие вообще часы

Попробуйте до магазина дойти....

stanalma 27.12.2021 04:17

Вложений: 4
Четыре мушкетёра
Тиссо.Хэмилтон.Цертина.Мидо
Надежны вполне
Кстати.Поддержу предложенный Хэмилтон ПанИроп
Пусть не универсален.Но позитивен.;)

Unhedonist 27.12.2021 07:36

Цитата:

Сообщение от bozzart (Сообщение 6386173)