|
Реклама часов - искусство? Или часы продают себя сами?
Доброго дня, всем!
Иногда попадается очень оригинальная или просто красивая реклама (речь идет о рекламе вообще) НО! когда речь заходит речь о рекламе часов, то в своем большинстве это стандартный сюжетный ход, использующий либо состоявшуюся личность с часами на руке, либо роль (например, Britling - "авиатор" и тп), либо просто красивую девушку-юношу (вплоть до сюжета НЮ) вот и возникает вопрос, а в чем тогда состоит искусство (креатизм) часовой рекламы? или это и не нужно в данной отрасли? И может поделится кто-нибудь действительно красивыми или хотя бы необычными принтами?? :)) заранее, всем спасибо! PS вчера уже выкладывал http://www.advertka.ru/files/6663_1196375950.jpg тоже очень понравилось http://www.adme.ru/img/news/20526/66752664.jpg |
Давно общеизвестный факт, что применение эротики в рекламе сильно привлекает внимание. Главное, чтобы пошлятиной не отдавало. Вот и весь креатиффф.
|
Цитата:
все-таки больше напирают на возраст брэнда, можно так сказать проповедуют некий консерватизм (не в технической начинке, а можно так выразиться в "душевности",типа преемственность поколений, вековые ценности и тп) на мой взгляд, больше присутствует точка зрения "лучшее - враг хорошего" .. те нет экспериментов, нет креатифффа :) |
На вековые ценности в основном напирают часовые фирмы. А дизайнерские марки как раз уходят в креатив.
|
Цитата:
|
А тут было где-то, Полет кажется и голая блондинка :D
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
и вопрос: а Полет у нас дизайнерская марка? :D |
сейчас копаюсь в записях форума, в сети ...
вспомнил, что как-то проходила новость про такую рекламу .. вполне креатично :) http://uaixblog.com/uploads/posts/th...5_kreo4asu.jpg |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 19:42. |