Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tag Heuer (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=89)
-   -   Нормально ли такое сатинирование? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=577687)

MaxOut 18.11.2021 20:25

Нормально ли такое сатинирование?
 
Добрый день.

Купил в июле новый акварейсер (официальный бутик в Мюнхене). Через дней 10 увидел, что часы остановились прямо на руке в разгар дня, что повторилось потом еще несколько раз - соответственно, отнес в гарантийный ремонт (туда же, где покупал, соответственно, часы ремонтировались в официальном сервиса Тага в Германии). В сервисе произвели чистку-смазку, но буквально через пару дней проблема вернулась. При повторном ремонте заменили заводную головку (интересен ход мысли человека, вынесшего такое решение, конечно). Проблема проявилась снова буквально на следующий же день.

При третьем ремонте сделали замену механизма, но поцарапали боковину корпуса :mad: Отправили на полировку. Из очередного сервиса (уже ноябрь-то скоро закончится) часы вернулись в следующем состоянии:

https://i.ibb.co/HTdTkBN/repair1.jpg
https://i.ibb.co/cYTq5GY/repair3.jpg

В динамике смотрится намного хуже. Вот, для сравнения, фото новых:

https://i.ibb.co/WkRgyM0/new1.jpg

В бутике меня убеждали, что все супер, но отправили часы обратно с моими замечаниями, чтобы потом связались со мной.

Вопрос такой - это вообще нормальная обработка, может, я уже чересчур придираюсь? Честно говоря, очень устал от этой истории, и даже на царапины мог не обратить внимания, если бы не три ремонта до того. Уже бы и плюнул, но удивлен такой работой сервиса.

scrab 18.11.2021 20:41

А вы спокойный человек. :D Я бы на этапе "чистки-смазки" новых часов начал нервничать и потребовал бы замену.

MaxOut 18.11.2021 20:52

Я бы тоже предпочел замену, конечно, но дефект воспроизводился очень избирательно :D
Когда-то, после покупки моего первого тага (Carrera day-date), обнаружил, что быстрая корректировка даты работает через раз - и тогда часы поменяли на месте, правда, это было в другом магазине и в другой стране. Не очень у меня складывается с тагами, в общем... :o

Rez 18.11.2021 22:13

Цитата:

Сообщение от MaxOut (Сообщение 6353173)
В сервисе произвели чистку-смазку, но буквально через пару дней проблема вернулась. При повторном ремонте заменили заводную головку (интересен ход мысли человека, вынесшего такое решение, конечно). Проблема проявилась снова буквально на следующий же день.

При третьем ремонте сделали замену механизма, но поцарапали боковину корпуса Отправили на полировку. Из очередного сервиса (уже ноябрь-то скоро закончится) часы вернулись в следующем состоянии

Узнаю уровень немецкого сервиса :D причем, не только часового.
Поэтому, когда часы нуждаются в обслуживании, - отношу в Wempe, а те отправляют в Швейцарию.
Стойте на своём и требуйте возврата вам часов в исправном виде без царапин.

Цитата:

Сообщение от MaxOut (Сообщение 6353173)
но удивлен такой работой сервиса

В Германии такому сервису удивляться не стоит. Нужно привыкнуть. А часы лучше обслуживать в других странах.

icontr 19.11.2021 08:48

Я на днях видел часы у человека который полировку и сатинирование делал сам, хотя он юрист но некоторое время работал в ювелирке, есть опыт и оборудование, очень неплохо получилось, теперь буду знать к кому за этим обратиться:)

MaxOut 15.01.2022 19:56

Завершение истории (надеюсь :D). После письма в офис тага мне предложили либо замену корпуса, либо повторную полировку (что было бы быстрее). Выбрал первый вариант. В этот раз визуально придраться абсолютно не к чему, да и с ходом за неделю пока проблем не обнаружил.

https://i.ibb.co/yF7FRgK/IMG-4814.jpg
https://i.ibb.co/cDdRmdJ/IMG-4815.jpg

PbStab 15.01.2022 21:22

Цитата:

Сообщение от MaxOut (Сообщение 6400767)
Выбрал первый вариант. В этот раз визуально придраться абсолютно не к чему, да и с ходом за неделю пока проблем не обнаружил.

Хорошо, что так разрешилось. Сомнительно, что повторная полировка привела бы корпус в исходное состояние.


Часовой пояс UTC +3, время: 21:44.

© 1998–2024 Watch.ru