|
Хронометр на браслете до 300к
Добрый день!
Выбираю часы в подарок отцу на 60 лет. Сейчас носит простые титановые Tissot начала 2000-х, поэтому главное требование (как бы это странно не звучало) часы должны просто выглядеть, не привлекать внимания, не блестеть. Запястье 18.5, скорее привык к небольшому размеру и весу часов. Новые или б/у но в отличном состоянии и с коробкой. Список хотелок, чем-то готов пожертвовать: 1. Хронометр (но готов отказаться от надписи на циферблате, если будет ходить с сопоставимой точностью) 2. Браслет (точно нужно) 3. Водонепроницаемость от 10 бар (точно нужно) 4. Автоподзавод (готов отказаться если большой запас хода и есть индикатор запаса хода) 5. Дата 6. Корпус/браслет в титане (но готов и сталь, как я понимаю титан сильно ограничивает) 7. Корпус/браслет матовые 8. простой читаемый циферблат 9. Запас хода хотя бы 55 часов (что отсекает большинство моделей 38-42 часа, но может это и не так важно, просто не разбираюсь) Из того, что нашел: 1. Tudor Pelagos 2. Longines Spirit 40 (есть сталь с датой, и титан без даты) 3. Hamilton Khaki Field Auto 38 4. Omega Aqua Terra GoodPlanet 38.5 в титане или обычная модель в стали Вопросы: 1. Есть ли еще модели, которые я пропустил в поиске? 2. Личный опыт с этими часами. Почему мне важен субъективный опыт использования. Я изначально выбрал Hamilton Khaki Aviation Pilot Day Date Auto 42, но отказался, т.к.тут на форуме прочитал, что циферблат "слепой", блестит, трудно считывать время, а в 60+ это важно (спасибо автору этого сообщения) Спасибо! |
Омега валит всех, берите, чисто ИМХО:)
|
Новые Омега сейчас стоят 500, б/у еле-еле влезают в бюджет, но понятно что бренд раскрученный.
Я спокоен к брендам, может есть сопоставимое качество в брендах с меньшими маркетинговыми затратами? |
А чем Пелагос не устраивает?
|
Цитата:
Остальные смог примерить. По фото выглядят большими. |
Цитата:
|
Может Ball? Например, такой. В целом, у них много хронометров, с разным дизайном.
|
Цитата:
|
если в списке хамильтон