|
Логотип Брайтлинг.
Доброе время суток всем!
Интересно узнать почему Брайтлинг отказался от крыльев в пользу буквы B на циферблате? Как по мне крылья намного интереснее. |
Чтобы их часы ассоциировались не только с авиацией. Маркетинг для поднятия продаж.
|
Потому что Беее дешевле в производстве, чем ворона :D
|
Почему отказался? Крылья оставили для Professional серии.
А почему так произошло - никто не скажет, т.к. масонский заговор :) |
Спасибо всем ))
|
Цитата:
|
Ответ здесь: https://moneyinc.com/breitling-logo/...hetic%20appeal.
да и статья интересная. Для тех кому суть последнего изменения с крыльев на букву и по русски: "В 2018 году генеральный директор Жорж Керн решил вернуться к когда-то использовавшемуся логотипу простой буквы «B», написанной курсивом. Он объяснил, как это было опубликовано в журнале Peak Magazine, что только потому, что бренд связан с авиацией, на нем нет необходимости показывать шлем пилота. Он избавился от крыльев, чтобы подтолкнуть Breitling к коммерческой силе и стать универсальным брендом, а не только тем, кто производит часы на авиационную тематику. Это изменение не понравилось большинству клиентов, но некоторые увидели смысл в удалении крыльев, заявив, что «B» имеет более чистый вид, что добавляет эстетической привлекательности." |
Может это лучше смотрится на классических моделях (которые вроде у Брайта не на первых местах). Но на Кольтах - отвратительно, имхо :)
|
В моделях Премьер соглашусь что В лучше крыльев,но в остальных моделях полное фи.
|
Вложений: 1
Керн провел ряд изменений в части:
- Модельного ряда (реструктуризация и увеличение дистанции между начальными и топ моделями) - Стилистики - серьезный заход в винтаж (включая использование классического лого) - Расширения целевой аудитории - Маркетинга (в т.ч. новые партнёрства и совместные проекты). При этом ценовая политика не особо изменилась, как видно из цен на разные линейки. И всё это с целью увеличения числа клиентов и, как следствие, роста прибыли. Несколько "фи" на форуме не изменят того факта, что свой цели Керн достиг в краткосрочной перспективе, а также инвестирует в дальнейшее развитие, рискуя, повышая ставки. http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=148403 Компания показывает стабильный рост доли рынка, рост фин. показателей. Да, по поводу логотипа, собственно. Небольшой экскурс в историю. Именно "B" является классическим лого брэнда: http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1637090615 |
Часовой пояс UTC +3, время: 05:02. |